Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - uchixa

Страниц: [1] 2 3
1
Попробуйте эту, трассу заранее удалите и попробуйте на этой версии трассы покатать! Просто конфигурация оч нравится мне

Трасса Буэнос-Айрес

2
Kartodrome de Buenos Aires Circuito Internacional

уменьшенная копия, оригинал по клику


Приглашение от нашей модели

уменьшенная копия, оригинал по клику

Коротко о правилах
Чат во время квалификации и предфиналов и финала запрещен!!!
Квалификация: 15мин; белую линию после выезда с питлейна не пересекать. С сервера во время квалификации никто не уходит, в случае необходимости Вы дожны предупредить организаторов для фиксирования вашего БК.
Предфинал 1 и 2: Старт в обоих гонках с места после прогрев-круга. Админ сервера предупреждает всех о начале гоночной сессии, и включает режим RACE, гонщики в течении 35 сек. должны нажать кнопку RACE на игровой консоли, после этого пилоты расставляются на стартовой сетке по итогам квалификации( в случае с вторым предфиналом действует зеркальная решетка квалификации). После окончания времени сбора пилотов, начинается прогрев-круг, никто никуда не ломиться, ограничение по скорости-50км/ч, соблюдают дистанцию, и едут строго за тем пилотом который был выше вас по итогам квалификации.
Дистанция предфиналов составляет 9 кругов. Дистанция финала составляет 18 кругов.

30.09.2012
Официальная тренировка - 19.00(МСК)
Квалификация - 19.20(МСК)
предфинал - 19.40(МСК)
Финал - после перерыва второй гонки(перерыв 5 минут)

Друзья! До встречи на трассе!

уменьшенная копия, оригинал по клику

3
А выигрывает тот, кто в финале выигрывал, в картинге так всегда

4
VRC & OVA World Karting Championship 2012 / Re: Протесты
« : 17 Сентябрь 2012, 18:18:20 »
Приняты в рассмотрение два эпизода с участием Артема Тимошенко.
Первый эпизод в первой гонке на прогреве в 9 повороте!
Второй эпизод в первой гонке на прогреве во 2 повороте!

5
Гонка №1
уменьшенная копия, оригинал по клику
Гонка №2
уменьшенная копия, оригинал по клику

6
Спасибо всем, что пришли на гонку, была классная борьба в  начале первой гонки с Ромой, но потом контакт с Котовым и гонка на смарку, зато во второй гонке я смог прорваться к первому повороту уже на первое место и так на нем и финишировал.
Ждите статьи и может быть видео, если получится!!
ЕЩе раз спасибо

7
Включен гоночный сервер
сервер: 94.158.74.231
пароль: 2012

Статус сервера: OFF

8
Сервер сегодня выключается для того, чтобы дать вам моральную подготовку к этапу

9
ребят, перекачайте мод, устранены баги, которые возникли с прошлой версией

10
Работает круглосуточный сервер
сервер: 94.158.74.231
пароль: 2012

Статус сервера: OFF

11
VRC & OVA World Karting Championship 2012 / Календарь
« : 28 Август 2012, 22:20:29 »
уменьшенная копия, оригинал по клику

Рекорды трасс

Картодром "Маяк". Квалификация. Роман Рябцев. 55-126
Картодром "Маяк". Гонка . Роман Рябцев. 55-301
Картодром "Маяк". Рекорд уик-энда. Роман Рябцев. 55-036

13
Балин, старая ссылка, ща поменяем/ Приношу свои извинения

14
Картодром МАЯК. Россия

уменьшенная копия, оригинал по клику


Приглашение от нашей модели

уменьшенная копия, оригинал по клику

Коротко о правилах
Чат во время квалификации и предфиналов и финала запрещен!!!
Квалификация: 15мин; белую линию после выезда с питлейна не пересекать. С сервера во время квалификации никто не уходит, в случае необходимости Вы дожны предупредить организаторов для фиксирования вашего БК.
Предфинал 1 и 2: Старт в обоих гонках с места после прогрев-круга. Админ сервера предупреждает всех о начале гоночной сессии, и включает режим RACE, гонщики в течении 35 сек. должны нажать кнопку RACE на игровой консоли, после этого пилоты расставляются на стартовой сетке по итогам квалификации( в случае с вторым предфиналом действует зеркальная решетка квалификации). После окончания времени сбора пилотов, начинается прогрев-круг, никто никуда не ломиться, ограничение по скорости-50км/ч, соблюдают дистанцию, и едут строго за тем пилотом который был выше вас по итогам квалификации.
Дистанция предфиналов составляет 9 кругов. Дистанция финала составляет 18 кругов.

16.09.2012
Официальная тренировка - 19.00(МСК)
Квалификация - 19.20(МСК)
предфинал - 19.40(МСК)
Финал - после перерыва второй гонки гонки(перерыв 5 минут)

Немного истории

В далеком сентябре 2004 года, в Дмитровском районе, Московской области распахнул свои двери для всех желающих первый профессиональный в России картодром - «Маяк». В этом же году картодром «Маяк» получает премию «Золотой клаксон» в номинации «Русский проект», а также становиться победителем в номинации «Лучший картодромом года» Российской Автомобильной Федерации в 2005 и 2006 годах. Всех этих наград картодром был удостоен потому, что был подготовлен с учетом международных требований (CIK FIA). Длина трассы составляет 1200 метров, ширина от 8 до 10 метров, трасса оборудована системой электронного хронометража AMB 160, имеются открытые трибуны на 300 зрителей, а так же развитая система видеоконтроля на трассе.

Уже в 2005 году картодром становится местом базирования спортивных команд, проводятся этапы Чемпионата и Первенства России и Москвы, Чемпионат Московской области, а также менее значимые, но не менее интересные и зрелищные спортивные соревнования

Параллельно со спортивной составляющей на картодроме «Маяк» развивается любительский (прокатный) картинг. После приобретения картов с двигателями мощностью 9 л.с. начинается активный прокат картов и проведение корпоративных мероприятий. Но уже в 2006 году становится понятно, что 9 сильные карты слабоваты для этой трассы и нужно переходить на что-то более мощное! В это же время во Франции фирма Sodi начинает выпуск прокатных картов Sodi RX7 мощностью 13 л.с. с пластиковыми элементами безопасности! После недолгих переговоров, в начале лета 2007 года, на картодроме появляются 20 новых картов мощностью 13 л.с. и уже после первых испытаний стало понятно, что был выбран правильный путь, по которому, кстати говоря, картодром «Маяк» успешно шагает и по сей день.

С каждым годом количество друзей картодрома «Маяк» растёт в геометрической прогрессии и для любителей организовываются всё новые и новые гонки на прокатных картах, это и «Длинная 6-ти часовая гонка Картодрома «Маяк», «Кубок Маяка», Гран-при 8 марта» и т.д. И в 2009 году все та же французская фирма Sodi производит фурор в прокатном картинге и запускает проект - «Первые международные любительские гонки – Sodi world series (SWS) для пилотов от 15 лет и старше», давая право своим партнерам (картодромам) проводить отборочные национальные соревнования в своих странах. Венцом отборочных соревнований становится ежегодный ГРАНД ФИНАЛ в одной из европейских стран мира! Картодром «Маяк» с радостью становится участником этого мирового проекта, ведь единственным условием для партнеров - это использование прокатных картов Sodi.

В 2009 году на картодроме «Маяк» стартует международное любительское соревнование SWS Russia, которое сразу привлекает огромное число участников. Одним из плюсов данного соревнования, помимо спортивной составляющей и участия в Гранд финале, является награждение! Награждение проводится в 7 номинациях на каждом этапе, а так же по итогам года в следующих зачетах: «Абсолютный зачет», «Девушки», «Юниоры», «Взрослые», «Взрослые 35», «Взрослые 50» и «Богатыри (т.е. мужчины более 100 кг.)». В 2009 году в соревнованиях принимает участие 128 пилотов, 6 из которых представляют Россию на Гранд финале во Франции. В 2010 уже 204 пилота, 6 из которых также получают путевку на Гранд финал. Параллельно со «взрослым» SWS с 2010 года проходят детские(возраст 10-14 лет) международные любительские соревнование серии SWS в которых принимает участие более 40 пилотов…

В 2011 году на картодроме «Маяк» появились совершенно новые, клубные карты Sodi RX7 мощностью 13 л.с., оснащенные специальными контейнерами для «довешивания пилотов». Они используются исключительно для проведения соревнований международной серии SWS, а так же тренировок пилотов, зарекомендовавших себя и имеющих клубные карты.

Теперь, когда Вы немного познакомились с историей картодрома «Маяк»,мы будем рады видеть Вас зимой и летом, в одиночку или в составе большой дружной компании, в качестве участника наших соревнований. Всю подробную информацию Вы можете найти в разделах нашего сайта!

Друзья! До встречи на трассе!

15
VRC & OVA World Karting Championship 2012 / Протесты
« : 28 Август 2012, 20:45:28 »
Форма протеста:
1. Фамилия имя подающего протест
2. Участник пострадавший в инциденте(если таковой имеется)
3. Участник, провинившийся в инциденте
4. Время инцидента в гонке(Круг, сектор, поворот)
5. Комментарии по инциденту подающего протест.
6. Пункт регламента на который ссылаетесь при подачи протеста(если таковой, не предусмотрен детальнейшее описание)
7. № этапа

17
VRC & OVA World Karting Championship 2012 / Регламент
« : 28 Август 2012, 20:40:35 »
РЕГЛАМЕНТ

1. Общие положения

1.1 Технические подробности (редактируется для выбранного мода):

Игра rFactor ver.1.255
Мод OVA World Karting Championship 2012
Трассы находятся в соответсвующей теме

1.2 Профиль в игре: Имя Фамилия (Фамилия Имя на англ. Языке)

1.3 Помощь в управлении (редактируется для выбранного мода):

Invulnerability - off
Steering help - off
Braking help - off
Opposite lock - off
Spin recovery - off
Auto Pit-Lane - off
Stability assistance - любое значение
Anti-lock brakes - любое значение
Traction control - любое значение
Auto shifting - любое значение
Auto Clutch - любое значение
Free driving view - off
Damage multiplier - 100%

1.4 Настройки реализма (редактируется для выбранного мода):

Flag rules - Full
Fuel usage - normal
Tire usage - normal
Mechanical failures - Normal
Race lenght - 100%


1.5.1. Участники чемпионата делятся на 2 категории - менеджеры команд (управляющие, тим-менеджеры) и пилоты.
1.5.3. Базовой структурой участников чемпионата является команда.
1.6 Команда
1.6.1. У каждой команды должен быть менеджер и как минимум один пилот (должности могут совмещаться)
1.6.2. Команды принимают участие в зачёте «OVA Командный зачёт»
1.6.3. В случае пропуска одного этапа в полном составе, без предварительного уведомления Администрации чемпионата, команда по решению администрации может быть объявлена свободной и занята любым одобренным администрацией кандидатом на пост менеджера. В этом случае все договорённости этой команды с пилотами аннулируются.
1.6.4. Администрация оставляет за собой право принимать окончательное решение о передаче команды новому менеджеру;
1.6.5. Все команды, принимающие участие в чемпионате получают приставку "OVA" перед названием команды.
1.7. Пилоты
1.7.1. Пилоты регистрируются в отдельной теме официального форума чемпионата согласно указанной инструкции в верхнем сообщении темы.
1.7.2. После одобрения регистрации пилот становится свободным агентом, его может выбрать менеджер любой команды и заключить контракт о сотрудничестве.
1.7.3. Пилот имеет право принять участие в чемпионате, только в том случае, если менеджер определённой команды подтвердил его как пилота и был записан в официальный состав участников чемпионата
1.7.4. Пилот имеет право сменить свою команду по взаимной договоренности между менеджером команды и дирекцией чемпионата.

1.7.5. В случае перехода в другую команду пилот сохраняет свои очки в чемпионате, но не приносит с собой очки новой команде;
1.7.7. Любая команда может заменить своего призового пилота тест-пилотом, если действующий призовой пилот не может принять участие в этапе. Замена осуществляется непосредственно перед этапом по согласованию с администрацией чемпионата;

1.7. Менеджер команды – лицо, отвечающее за выступление команды в чемпионате.
1.8.1. Права менеджера:
1.8.1.1. Имеет право руководить выбранной командой, представлять интересы и отстаивать права своей команды в чемпионате
1.8.1.1. Должности пилота и менеджера могут совмещаться, но менеджер должен обязательно зарегистрироваться и как пилот чемпионата;
1.8.1.2. Менеджер не обязан быть пилотом.
1.8.2. Обязанности менеджера команды:
1.8.2.1. Вовремя предоставлять Администрации чемпионата информацию о заменах, невозможности участия в гоночных заездах;
1.8.2.2. Предоставление пресс-службе чемпионата официальных послегоночных комментариев;
1.8.2.3. Несёт ответственность за действия любого члена команды, за посещаемость пилотами своей команды этапов чемпионата.

Гран-При

2.1 Гран-при состоит из 1 сессии тренировки, квалификации(в зависимости от количества участников) и гонки.
2.1.1. Тренировка проводится в один день с гонкой
2.1.1.1 Длительность тренировки 15 минут.
2.1.1.2 Каждый пилот имеет право проехать произвольное количество кругов.
2.1.1.3 Чат запрещен
2.1.1.4 Присоединение к серверу осуществляется во время практики во все три дня уикенда.

2.2.1. Квалификация
2.2.1.0. Квалификация в один день с гонкой
2.2.1.1 Длительность сессии — 15 минут.
2.2.1.2 Присоединение к сетевой игре допускается только в первые 30 секунд от зелёного сигнала светофора
2.2.1.3 Пилоты выезжают на трассу в свободном порядке
2.2.1.4 Чат запрещен
2.2.1.5 Первый/последний круг серии. Гонщик, находящийся на своем первом круге после выезда из боксов или на последнем круге перед заездом в боксы (т.е. на круге, время которого не идет в зачет для определения места на старте), должен всегда пропускать других гонщиков не создавая им никакой помехи. Гонщик должен внимательно следить по зеркалам, не приближается ли сзади машина, находящаяся на быстром круге.
2.2.1.6 Если гонщик совершает срез в любой части трассы, при этом выиграв время, и не снижает скорость, то этот быстрый круг ему не засчитывается.
2.2.1.7 В случае неявки участника на квалификацию, в гонке он будет стартовать с последнего места стартового поля
2.2.1.8 Если пилоты показали одинаковое время в квалификации, то будут учитываться их вторые, третьи и т.д. лучшие результаты.
2.2.1.9 Все, кого «выкинуло» на квалификации, имеют право вернуться в игру во время разогрева

2.2.2 Гонка
2.2.2.0. В гонке состоят предфинала и финала.
2.2.2.1 Длительность сессии - более 60 минут
2.2.2.2 Чат запрещен
2.2.2.3 Процедура старта:
2.2.2.3.1 Старт с ходу с прогревом
2.2.2.3.2 Места на стартовой решётке распределяются автоматически по результатам квалификации, в случае если по какой-либо причине связь между гонкой и квалификацией была прервана, места распределяются согласно временам квалификации с учётом п. 2.2.1.7
2.2.2.3.3. Все пилоты едут на прогревочном круге за своим впередиидущим соперником на расстоянии и по своему ряду(справа или слева). Полный газ открывается только в том случае, если вам объявят "green, green, green, go, go, go

2.2.2.3.3 Прогревочный круг:

2.2.2.3.3.1 После закрытия пит-лейн и погасания последнего огня светофоров, пилоты стартуют на прогревочный круг. В случае если пилот попал в аварию в ходе прогревочного круга, он имеет право принять старт с пит-лейн.
2.2.2.3.3.2 В ходе прогревочного круга лидер задаёт скорость не превышающую 50 км/ч
2.2.2.3.3.3. Пилоты должны придерживаться скоростного режима диктуемого лидером.
2.2.2.3.3.4. Отставшие в ходе прогревочного круга пилоты имеют право превысить скоростной режим, что бы догнать пелетон.
2.2.2.3.4 Старт гонки осуществляется с ходу, все пилоты после дачи голосового сообщения открывают газ на всю и только тогда пилоты имеют права менять траэкторию
2.2.2.3.5 Пилоты стартующие с пит-лейн стартуют в момент загорания зеленого сигнала светофора установленного на пит-лейн.
2.2.2.4 Победителем считается пилот преодолевший максимальную дистанцию гонки, за наименьшее время.
2.2.2.5 Классифицированными будут пилоты, который отстали от лидера на 4 круга.
2.2.2.6 Пилоты прошедшие от лидера более чем на 4 круга не будут классифицированы на финише гонки.
2.2.2.7 По завершению гонки тройка призёров должна отправить свои комментарии о гонке администрации(журналисту) чемпионата.

2.2.3 Обрыв сервера во время гонки:
2.2.3.1 До 59% пройдена дистанция гонки – назначается рестарт. Гонщики распределяются на старте по результатам пройденной квалификации.
2.2.3.2 От 60% до 80% пройдена дистанции гонки – проводится опрос среди участников гонки об переносе ГП. Опрос проводится на сразу созданном новом сервере и(либо) форуме.
2.2.3.2.1 В случае решения не проводить рестарт гонки гонщикам начисляется половина очков.
2.2.3.3 От 80% до 99% пройдена дистанции гонки – результаты гонки засчитываются на момент обрыва гонки.

3. Начисление очков

3.0. 1 место – 10 очков, 2 место – 8 очков, 3 место – 6 очков, 4 место – 5 очков , 5 место – 4 очка, 6 место – 3 очка, 7 место - 2 очка, 8 место - 1 очко
3.1 Очки получают только пилоты получившие классификацию на финише гонки(п. 2.2.2.5 и 2.2.2.6)
3.2 Пилоты получают половину в случае описанном в пункте 2.2.4.2 и 2.2.4.2.1
3.2.1 Пилот может лишиться очков из-за штрафов
3.3. В зачёт «OVA Командный зачёт» идут очки набранные обоими пилотами команды
3.3.1 Команда может лишиться очков из-за штрафов

4. Поведение на трассе
4.1. Гонщик обязан пропустить выбитого им пилота в течение одного, двух кругов, не создавая при этом опасных ситуаций.
4.2. Во время гонки пилот, обгоняемый на круг, обязан в течение трех поворотов после предупреждения синими флагами пропустить более быстрый болид, либо уйти с траектории на прямой и убрать газ.
4.3. Повреждения болида и последующие действия пилота:
4.3.1 При потере одного колеса пилот обязан съехать с трассы, затем нажать Esc или заехать в боксы в течении одного круга, если потеря колеса произошла на последнем круге, то пилот имеет право финишировать, не создавая опасных ситуаций.
4.3.2 При потере более чем двух колес пилот обязан завершить гонку, нажатием Esc.
4.3.3 При любом другом повреждении пилот на свое усмотрение имеет право починить неисправность заехав в боксы или продолжать гонку.
4.4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!:
4.4.1. Необоснованное экстренное торможение на прямой.
4.4.2. Двойное пересечение траектории движения (при движении по прямой).
4.4.3. Движение в противоположную сторону.
4.4.4. Превышение скорости на пит-лейн во время квалификации и гонки.
4.4.5. Толчки впереди идущего соперника на торможении, которые привели к его развороту или вылету за пределы трассы; а также толчки на прямой при движении рядом.
4.4.6. Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника.
4.4.7. Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение он обязан съехать с трассы в безопасное место и там обеспечить ему неподвижность.
4.4.8. Не допускается умышленный выезд за пределы трассы, приведший к выигрышу времени прохождения круга и (или) позиции, а также к сохранению своей позиции. Исключение составляет ситуация, когда выезд за пределы трассы позволил избежать столкновения с болидом или в связи с допущенной ошибкой. Если при обгоне произошло вынужденное срезание и при этом пилот совершил обгон, то он обязан пропустить гонщика, которого он обогнал срезав трассу.
4.4.9 Срез поворота – ситуация, когда во время сетевого соединения четыре колеса болида находятся за пределами трассы. Трасса ограничена сплошными белыми линиями. В пределы трассы поребрики включаются.
4.4.10. Умышленные срезы трассы, приведшие к выигрышу времени или позиции будут рассмотрены судьями.
4.4.11. Пересекать сплошную белую линию при выезде из пит стопа перед соперником.
4.4.12. Пересекать сплошную белую линию на питлейне. Разрешается только при подъезде к своим боксам.
4.4.13. Быть помехой в квалификации для пилота, который находится на быстром круге.

5. Флаги
5.1. Черный флаг: Когда игра дает участнику черный флаг, он обязан завершить гонку в боксах на ближайшем круге, не создавая препятствий или помех для остальных участников гонки. В протоколе пилот будет отмечен как дисквалифицированный (DQ).
5.2. Синий флаг: необходимо пропустить соперника.(п. 4.2)
5.3. Желтый флаг: локальное или полное (режим машины безопасности) предупреждение об опасности (п 5.1)
5.4 Красный флаг: остановка гонки.
5.5 Клетчатый флаг: финиш гонки
5.6 Зеленый флаг: трасса свободна

6. Штрафы выдаваемые игрой:
6.0 Неконтролируемые участниками
6.1 Stop&Go: заезд в боксы команды и 10 секундный простой без обслуживания. Выдаётся за: Фальстарт, Превышение скорости на пит-лейн, Неподчинение требованию синих флагов во время гонки
6.2 Проезд по пил-лейн: Проезд по пит-лейн без заезда к механикам. Менее жесткое наказание за выше указанные действия.
6.3 Дисквалификация из сессии: выезд на трассу с пит-лейн на красный сигнал светофора, движение по трассе в противоположную сторону

7. Наказания выдаваемые судьями после Гран-При:
7.1 Судьи могут вынести штраф провинившемуся пилоту в течении 48 часов после финиша гонки.
7.2 Судьи могут наказать пилота нарушавшего правила одним из штрафов приведенных в пункте 10
7.3 Судьи выносят решения по протестам руководствуясь данным регламентом
7.4 Судьи должны вынести решение по протесту в течении 72 часов с момента его подачи.
7.5 Судьи должны вынести решение по аппеляции в течении 48 часов с момента её подачи(п 9.5).

8. Протесты
8.1 Любой участник чемпионата имеет право подать протест на другого пилота чемпионата в случае нарушения правил последним.
8.2 Форма протеста:
1. Фамилия имя подающего протест
2. Участник пострадавший в инциденте(если таковой имеется)
3. Участник, провинившийся в инциденте
4. Время инцидента в гонке(Круг, сектор, поворот)
5. Комментарии по инциденту подающего протест.
6. Пункт регламента на который ссылаетесь при подачи протеста(если таковой, не предусмотрен детальнейшее описание)
8.3 Протесты принимаются в течении 24 часов после финиша гонки Гран-При
8.4 В случае неудовлетворения протеста, заявитель или ответчик может подать апелляцию и протест будет рассмотрен заново, но уже судейской коллегии (Судьи и симрейсеры с большим опытом).
8.6 Форма апелляции:
1. Поданный ранее протест
2. Решение судьей по протесту
3. Комментарии к апелляции, суть претензий.
8.7. Любое наказание может быть аннулировано, если позже выяснится, что наказание было несправедливым, так же наказание может быть и усилено.
8.8 Протест или аппеляция должны быть правильно оформлены, иначе ничего рассматриваться не будет.
8.9 В вынесении вердиктов судьи используют повтор сервера, и повторы участников инцидента.
8.10 По случаям не предусмотренным в регламенте судьи выносят решение основываясь на здравом смысле и опыте симрейсера
8.11. Протесты и апелляции поданные не по форме рассматриваться не будут.

9. Возможные штрафы и наказания выдаваемые судьями
9.0 При наказании пилота нарушавшего регламент судьи могут вынести одно из приведенных ниже наказаний.
9.1 Предупреждение: Пилоту выносится предупреждение.
9.2 Повторное предупреждение: Пилот стартует с последнего места на стартовой решетки в следующем ГП. Предупреждения продолжают накапливатся.
9.3 Три предупреждения: Пилот стартует с пит-лейн в следующем ГП. Предупреждения продолжают накапливаться.
9.4 Четыре предупреждения: Пилот дисквалифицируется с этапа на котором получил четвертое предупреждение и со следующего Гран-При также получает дисквалификацию. Накопленные предупреждения аннулируются.
9.5 от +10 до +60 секунд на финише текущего Гран-При. В зависимости от тяжести нарушения
9.6 +25 секунд к финишному результату
9.7 от +0.5 до + 3 секунды в квалификации следующего этапа. В зависимости от тяжести нарушения, выдаётся при условии не финиша пилота в текущем Гран-При.
9.8 Проезд по пит-лейн в течении 3х первых кругов гонки в следующем Гран-При.
9.9 Дисквалификации:
9.9.1 Дисквалификация с текущего этапа: Выдаётся в зависимости от тяжести нарушения
9.9.2 Условная дисквалификация. В зависимости от степени тяжести нарушения по решению судьей. При повторении серьёзного нарушения следует п 10.9.3 или п.10.9.4
9.9.3 Дисквалификация со следующего этапа: пилот лишается права участия в следующем Гран-При
9.9.4 Дисквалификация с чемпионата: Выдаётся за особо злостное пренебрежение правилами.
9.10 В зависимости от тяжести и количества нарушений возможны вариации и суммирование нарушений.
9.11. Решение по ситуациям неописанным в регламенте принимают судьи
9.12. После окончания гонки, гонщикам, которые пересекли финишную линию в топ10 следует отослать античит файл по электронному адресу xaker1994-94@mail.ru , в противном случае гонщик дисквалифицируется с текущего ГП.

18
Форма подачи командной заявки
1 Название команды
2 Пилоты команды

Форма дозаявки пилотов в команду
1 Название команды
2 Пилоты команды
3 Дозаявляемые пилоты

Хотите принять участие и в Командном кубке? Ищите напарников здесь(ссылка на тему)

19
VRC & OVA World Karting Championship 2012 / Общение
« : 28 Август 2012, 20:38:25 »
Здесь вы можете найти своих напарников по команде, да и просто поболтать

20
World Karting Championship 2012

уменьшенная копия, оригинал по клику

Форма регистрации:
1. ФИО(рус)-ФИО(как в игре)
2. Год рождения
3. Стаж в симрейсинге
4. Контактные данные
5. Выбранный карт
6. Ознакомились ли вы с регламентом?
7. Сколько вам лет?

Составы команд
Birel

уменьшенная копия, оригинал по клику

1.Александр Котов
2.Артем Тимошенко


CRG

уменьшенная копия, оригинал по клику

1.Андрей Новицкий
2. Михаил Седых
3.Вадим Токарев


Arrow

уменьшенная копия, оригинал по клику

1.__________
2.__________


Fittipaldi

уменьшенная копия, оригинал по клику

1.__________
2.__________


Gillard

уменьшенная копия, оригинал по клику

1.Николай Рогов
2.__________


Margay

уменьшенная копия, оригинал по клику

1.__________
2.__________


Marranello

уменьшенная копия, оригинал по клику

1.__________
2.__________


Phoenix

уменьшенная копия, оригинал по клику

1.Рафаэль Паноян

Sodi Kart

уменьшенная копия, оригинал по клику

1.Владимир Романов
2.__________


TonyKart

уменьшенная копия, оригинал по клику

1.Роман Рябцев
2.Крапивин Никита


Zanardi

уменьшенная копия, оригинал по клику

1.__________
2.__________

21
Lada Classic Cup / Re: LCC - Протесты, апелляции...
« : 21 Август 2012, 11:28:18 »
насчет добил! А что мне делать было! Сзади ехал пилот, я не хотел сдавать и ему позицию! Поэтому на полном газу выехал с поворота

22
Lada Classic Cup / Re: LCC - 2й этап - Литва, Паланга
« : 13 Август 2012, 22:38:32 »
Я в шоке от Николая Мулика, что он творит? Непонятно! Оштрафуйте его, протест подан. Первая гонка для меня не задалась. Приношу свои извинения Павлу Гапонову, с которым мы столкнулись на 5 круге из-за того, что Мулик необоснованно начал тормозить перед поворотом, причем задолго до поворота

23
Lada Classic Cup / Re: LLC - Протесты, апелляции...
« : 13 Август 2012, 22:30:51 »
 Форма протеста:
1. Андрей Новицкий
2. Андрей Новицкий
3. Николай Мулик
4. 2-ая гонка, 5-круг, 1-ый сектор, 1-ый поворот
5. Необоснованно оттормозил меня
6. 5.4.1. Необоснованное экстренное торможение на прямой.


24
Lada Classic Cup / Re: LCC - регистрация
« : 12 Август 2012, 13:00:14 »
1) Igor Artemov
2) Игорь Артёмов
3)455874962\kotod91
4)Balatonyi A.
5)21
6)Россия
7)руль

25
Lada Classic Cup / Re: LCC - командная заявка
« : 03 Август 2012, 22:48:12 »
1. INFINITY Racing Team
2. Андрей Новицкий, Павел Гапонов, Александр Котов, Максим Буневич, Никита Погорелов

26
Lada Classic Cup / Re: LCC - регистрация
« : 03 Август 2012, 22:46:31 »
1. Nikita Pogorelov
2. Никита Погорелов
3. Skype - kalaboshek
4. Rally I - Petho I
5. 17
6. Украина
7. Logitech formula force EX

27
Lada Classic Cup / Re: LCC - обсуждение
« : 01 Август 2012, 21:51:06 »
Можешь ко мне в команду если хочешь ;)

Макс, а ты не помнишь наш с тобой разговор по поводу команда INFINITYRACE TEAM

28
Lada Classic Cup / Re: LCC - регистрация
« : 01 Август 2012, 15:01:58 »
1. Pavel Gaponov
2. Павел Гапонов
3. 403217956 / pashketus1
4. Boroznaki T.
5. 15 лет
6. Россия
7. Logitech G27(руль)

29
Lada Classic Cup / Re: LCC - тестовый этап
« : 01 Август 2012, 14:00:51 »
Да я пошутил Макс, ты думаешь, я здесь выиграю что-то?
Я хотел посмотреть на твою реакцию

30
Lada Classic Cup / Re: LCC - регистрация
« : 01 Август 2012, 12:12:18 »
1. Andrei Novitsky
2. Андрей Новицкий (рус)
3. 638420940 / joker1994-94
4. Zsiros I.
5. 18 лет
6. Россия
7. Logitech G-force(руль)

Страниц: [1] 2 3