Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - GT

Страниц: [1] 2 3 ... 5
1
С сэндспейса вообще качать не могу

Цитировать
Sorry, the free service is at full capacity.

Please try later or upgrade to sendspace Pro™ to enable guaranteed slots and instant, fast downloads.

2
Мод не скачивается

3
Шер, ну ты даешь )
Не маленький ж!
Предлогаю забанить этого неадеквата на форуме, за откровенную месть на трассе и таран. т.к. такое поведение на треке совершенно не приемлимо. Уж не знаю сколько этому "немаленькому" бедо-гонщеку лет, но судя, по тому, что он не смог стерпеть горечь от поражения и тупо поджидал меня на каждом круге, не давая обогнать, могу сделать вывод, лет 10..

4
Вот только не надо ля-ля, будто с переключениями и езде на 5й одинаковые времена. На переключениях действительно тратится неприлично много времени, на разгоне грузовик который идет только на 5й просто уезжает вперед.
Вот и я о том же, а они не верят

5
Я давал всем желающим свои настройки, и на них они всё равно оказывались медленнее на 2-3 секунды, дело именно в этом
Друже, я как бы не вчера на эти грузовики сел ;). Не только твои настройки не помогут, но даже и твои советы про 5ую, ибо не только в ней дело. Собственно вообще не в ней дело :D, я с одинаковым успехом езжу как не переключаясь, так и переключаясь, на время круга это практически не влияет.
Вот торможение писец кардинально как влияет. Все кто едет быстрее меня, тормозят позже(а ты думал тут никто не смотрит как лидеры ездят?), и авта не скользит на торможении. Причем они практически не ошибаются в торможении. У меня же всегда торможение с прямков жесткий экстрим.
Ну дело ваше, я только хотел поделиться  секретом своей скорости, и чтобы борьбы было больше на трассе, а не только я с Максом в 20 секундах впереди вас

6
Цитировать
Ну а если ещё до кого не долетела моя мысль, то говорю прямо, используйте только 5 передачу! Мощности этого двигла сголовой хватает разогнать его с 40км\ч до 160 без переключений. Плюсом вы получаете эффект трекшн контроля на разгоне и в повороте. Конечно сносить всё равно будет, но поймать Трак будет куда легче.
В таком случае просто "сбить" 1-4 в кучу, а 5 растянуть по максимуму и будет такой фига-се карт в 5 тонн :crazypilot: из плюсов - можно давить на газ смелее, чем просто на 5 предаче...

ЗЫ: Следующая GP или короткая?
С передачами вообще ничего делать не надо, если ты будешь двигаться всегда на пятой, то не важно какой ты её сделаешь, скорость ограниченна главной передачей до 160км. Имеет лишь смысл подобрать передачу для старта. К примеру я на 20й стартую.

Вот ты и посмотри повтор, ты (не нарошно) таранил на разгоне после поворота, а пока я ловил машину и меня полууправляемого вынесло на трассу ты еще и скорость сбросил передо мной, чего я не ждал, да и некогда мне было за тобой следить пока я с машиной боролся

Я поступил по  регламенту и правилам гонок, как нужно поступать при выносе обгоняемого. Или мне тебя на руках надо было выносить?

7
Ой мне секрет тоже  :lol:. Эта тайна полишинеля известна давным-давно, еслиб тока в ней было бы дело...
Я давал всем желающим свои настройки, и на них они всё равно оказывались медленнее на 2-3 секунды, дело именно в этом. Ну и в плавном контроле газа. На переключениях тут тратится слишком много времени

8
Мля,нихрена не понимаю. На практике показал время 1.55.7,в гонке начал сливать Олегу. Где и как он у меня выигрывал не могу понять :o  В начале второй гонки пошёл замес,очень странно что Марат не дал рестарт.
P.S Олег, аккуратней будь в следующий раз. Я понимаю что ты был чуть быстрее меня,но зачем толкаться? Дождись удобного момента и обойди.
Да я пару раз пропустил точки торможения, но обошол тебя полностью честно ведь?. А боулинг в начале 2-й гонки порадовал, я такого ещё не встречал неадеквата на трассе. КОнечно может я и сам переборщил и к концу второй гонки утихмоирился, когда впереди остались нормальные гонщики.
Лидеры, я вас вообще не понимаю, Олег срезает не отдав позицию обратно, Макс, вобще в поворот впихиваеться, помоему Исаева выпихнул  и дальше поехал, объясните мне, а ?! 
За срез прости, не хотел Макса упускать, ну и думаю, если бы я тебя обратно пустил, это мало бы что дало, т.к. разница у нас в скорости довольно таки велика была.
Отдельно хочу отметить некого sher, который даже логически не смог рассудить в следующей ситуации: я промахиваюсь в торможении, тараню его (не нарошно), вижу что он вылетает но ловит трак. Я замедляюсь и жду пока он меня обойдет, как вдруг в зад получаю два мощнейших удара. После чего его и разварачивает вокруг себя. В общем то что хотел то и получил заслуженно, я лишь пытался вернуть тебе позицию.

Ну и под конец, дабы было всем интересней, и на будущее: Смотрите повторы гонок, особенно лидеров, как они ездят и проходят повороты, какими приемами пользуются. КАк поступил Макс Буневич. Он похоже единственный решил разобраться в моей скорости, и ему удалось.
Цитировать
Ну а теперь немного теории. Как вы знаете на этих грузовиках установленны дизели. Да не просто Дизели, а очень мощные, по 1000л.с. ещё и с двойным (если не четверным) турбонаддувом. А если ещё немного порыться в теории, то все  (ну или почти) знают, что дизели славятся своим крутящим моментом именно на низах (от 1500 об), а если он ещё докучи оснастить их турбиной, то и на верхах. Поэтому эти траки так спокойно вытягивают практически любую передачу, даже если вы слишком рано переключились. Ну а если ещё до кого не долетела моя мысль, то говорю прямо, используйте только 5 передачу! Мощности этого двигла сголовой хватает разогнать его с 40км\ч до 160 без переключений. Плюсом вы получаете эффект трекшн контроля на разгоне и в повороте. Конечно сносить всё равно будет, но поймать Трак будет куда легче.
На следующей гонке я хочу всех видить только на 5 передаче :D
[/color]

9
Свой сет раздам в гонке любому желающему)

10
Мне без разницы где выигрывать :-[, любая трасса меня устроит, :D чем вас не устраиват реальные трассы, вот что интересно?
Ой какие мы скромные, приходи на туринг сегодня, посмотрим как с балластом на борту запоешь :D
А вообще некоторые трассы уже просто заездили на данном виде техники, поэтому и хочется чего-то нового.
Жаль без тебя катаемся, было бы даже интересно, задний привод-ж

11
Suzuka  - short )))
Knockhill 2011 - абалденная трасса, катал на грузовиках , понравилось )))
Nürburgring - тоже короткий
А что, трассы из реального календаря уже не потянут никак?

 :facepalm: Покажи где мы проехались по трассам с реального календаря ? Теперь вопрос: "а  нафига с реального брать?",  чем тебя не устраивают эти трассы ?
Мне без разницы где выигрывать :-[, любая трасса меня устроит, :D чем вас не устраиват реальные трассы, вот что интересно?

12
Suzuka  - short )))
Knockhill 2011 - абалденная трасса, катал на грузовиках , понравилось )))
Nürburgring - тоже короткий
А что, трассы из реального календаря уже не потянут никак?

13
Жаль, что траки обновились только внешне, физика всё та же прошлогодняя, а я ожидал, что обвес хоть как то повлияет на управляемость. Ну чтож придется так выигрывать :D

Как он должен был повлиять?  :D Граунд эффекта не добьешься на такой скорости да и о аэродинамике тут говорить в последнюю очередь  :4uh4uh:

Бампер отрывается когда не ощущаешь не чего...что с ним что без него  ;)
Я бы не стал так говорить. На них достаточное количество больших плоскостей, которые всё таки направляют воздух куда надо, и добиться от этого можно кое-чего

14
1 Ник на форуме: GT
2 Ник в онлайне: Oleg Poilov
3 ICQ / Skype: 387804300
4 Скин: Gulf Team
5 Контроллер: G25 Custom

15
Жаль, что траки обновились только внешне, физика всё та же прошлогодняя, а я ожидал, что обвес хоть как то повлияет на управляемость. Ну чтож придется так выигрывать :D

16
VRC VTCC 2012 Episode I / Re: 01&02 Curitiba, 29.08.12
« : 29 Август 2012, 19:10:17 »
Регистрация то уже с концами закрыта?

17
VRC VTCC 2012 Episode I / Re: 01&02 Curitiba, 29.08.12
« : 29 Август 2012, 10:39:57 »
Traction control - low :o серьезно?

18
Ещё бы мод не удалили с обменников и можно бы было даже его скачать

19
У меня трасса не грузилась, архив всё время поврежден, перекачивал 2 раза

20
Autobacs Super GT Series 2012-2 / Re: SGT 2012-2 - тесты
« : 28 Август 2012, 07:43:42 »
Разнылись тут :D По мне дак физика стала на много лучше, ушла эта игрушечность "как по рельсам" Теперь машиной можно управлять в заносе, а не наблюдать, как твой зад обгоняет тебя и ты ни чего не можешь сделать, я за изменение физики, и не пойму, что в этом такого страшного? Как будто том Войну и Мир выучить заставляют. Раз уж привыкли к старой, то можно привыкнуть и к новой, или вы пол года тренировались, что бы участвовать в этом чемпе и теперь никак не сможете ехать на новой?

21
Я спать ушел а не отваливался, со связью всё норм, хоть и выкидывало на прогреве

22
Давно пора уже было что-то выиграть... ;) Но у тебя отношение обычно несерьезное...
Просто конкретно на этот чемп после серии неудачных гонок небылол надежды выйграть, но ехал всё равно как мог. А в VTCC меня всё равно врят ли пустят :wall:

23
Поздно увидел, так бы поехал

24
WR Jetta Cup / Re: WR Jetta Cup :: Round 4 Race of France (21.08.2012)
« : 21 Август 2012, 21:06:23 »
эх жаль мне дорога закрыта

25
Да ладно нафиг, нежданно негеданно выйграл, даже не надеялся на это, видя скорость соперников :dance:

26


без учета штрафов в Имоле.

У меня так не бывает :facepalm:

27

Кто победил в чемпе? Я думаю Олег.
Да нууу :wall: Хоть как не получается..

28
Sergey Salmin vs Oleg Poilov
2 гонка, 7 круг, 1 поворот("S")
обгон за пределами трека
Уважаемый, если бы вы в меня не уперлись на торможении,то обгон бы был по нормальной дороге. И кстате, опередил я вас уже в середине поворота, а мой срез обсуловлен только вашим контактом на торможении, машину начало вести и у меня был выбор, либо резко затормозить - тогда 100% краш от сзади идущего, либо ехать в бетонные покрышки, либо срезать без жертв и далее отрываться никому не мешая. Выбрал я как понимаете последнее, и посмотрел бы я на ваши действия, когда машина неминуемо направляется к этим долбанным бетонопокрышкам.
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=EcmWZJu_17c" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=EcmWZJu_17c</a>

29
Lada Classic Cup / Re: LCC - регистрация
« : 06 Август 2012, 19:53:42 »
1. Imya Familiya : Oleg Poilov
2. Имя Фамилия: Олег Пойлов
3. ICQ / Skype: 387804300
4. Скин: Csepe G.
5. Возраст: 23
6. Страна: Россия
7. Контроллер: G25 Custom


30
Lada Classic Cup / Re: LCC - командная заявка
« : 06 Август 2012, 19:39:48 »
UGMK-Telekom Racing
1. Poilov Oleg


Регламент: 4.3.2 Максимальное число гонщиков в команде не ограничивается, минимальное число гонщиков в команде - двое! Также необходимо подать личную заявку.

Страниц: [1] 2 3 ... 5