Для меня обе гонки прошли отлично, результатами доволен.Было пару острых моментов и непрерывного прессинга.
Недовольство, а точнее почему не получил "фана" от "гонки для фана", так это поведение пилота, фамилию его не вспомню, зовут его Олег (он же лидер первой гонки).У вас как-то борьба не та, что в лфс, сдесь я заметил, что всё гораздо жёще, намного жёще.Поэтому хочу добавить ко всему сказанному свои мысли об поведении на трассе, этакие азы гоночного этикета.Не обгоняйте, там где догнали, а делайте это где имеется возможность.
Не собираюсь никого лечить, просто подведу итог правилами из нашего LFS форума, где как и везде существует гоночный этикет.
1.Гонщик при возврате на трассу после вылета или разворота гонщик не имеет права препятствовать нормальному движению приближающихся сзади машин. Для ориентации относительно других машин следует использовать обзор вправо и влево. Не следует начинать движение до того как завершена ориентация или при приближении соперников, которые должны вас видеть. Режим возврата на трассу считается законченным после того, как набрана обычная для даннного участка трассы скорость и занята обычная траектория.
2. Так как идущий сзади имеет лучшее представление о взаимном расположении машин и больше возможностей для контроля за дистанцией, то на нем лежит основная ответственность за безопасность сближения и проведения обгона.
А видно, что у Олега запас скорости неплохой, жаль на квалу ты не успел.
Спасибо всем участникам и организаторам гонки.