Автор Тема: ETCC 2012 - обсуждение  (Прочитано 22804 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн upix

  • Лицензия B
  • Сообщений: 18
  • Timur Iztiev
    • Formula Force EX
    • Просмотр профиля
Re: ETCC 2012 - обсуждение
« Ответ #60 : 24 Июнь 2012, 14:47:35 »
Вобщем-то вот интересное описание этого загадочного параметра, думаю это более правильное.

Pump

Это то, насколько крутящий момент распределяется на колеса. Например одно колесо вращается быстрее другого, настройка Pump позволяет скорректировать вращение. Таким образом, если внутри поворота колесо вращается быстрее, Pump распределяет момент на колесо с внешки. Чем больше разница в вращении колес, тем сильнее работает Pump =)
 Вы можете посмотреть на это значение в файле hdv в секции [Driveline]:

DiffPumpTorque = 250,0 / / При Pump 100%, крутящий момент перенаправляется на колесо в радианах / сек (примерно 1.2км/ч)

*250Нм – крутящий момент. В каждом моде это значение разное.

Получается большее значение пампа дает немного овера в повороте чтобы проще доворачивать машину в повороте? В таком случае понятно, откуда растут ноги у заблуждения (да и заблуждения ли?) насчет 90% мощности на заднюю ось.

Такое описание звучит правдоподобно и подходит как под привод на одну ось, так и под привод на обе оси не оставляя открытых вопросов на эту тему.
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2012, 14:48:42 от upix »

Оффлайн zip

  • Лицензия A
  • Сообщений: 136
  • Смерись, be happy!
    • ACME F391+sequintal gearbox hand made
    • Просмотр профиля
Re: ETCC 2012 - обсуждение
« Ответ #61 : 24 Июнь 2012, 15:43:41 »
я разобратся не могу, чушь какая-то, получается на задне-приводном автомобиле есть доворот? т.е одно колесо крутится быстрее?

Оффлайн zip

  • Лицензия A
  • Сообщений: 136
  • Смерись, be happy!
    • ACME F391+sequintal gearbox hand made
    • Просмотр профиля
Re: ETCC 2012 - обсуждение
« Ответ #62 : 24 Июнь 2012, 16:00:02 »
Да и вообще если надо "довернуть" машину в поворот, то используют так называемый "эффект аккермана", а как у вас одно колесо крутится быстрее другого - это пахнет моразмом.ВЫ себе такое устройвство представляете? Вообще тут есть у кого-нибуть автомобиль? ато мне кажется спор становится бессмысленным...

Цитировать
Эффект Аккермана заключается он в том, что радиусы поворота колес при движении в сторону будут различны. Если машина будет поворачивать в правую сторону, то правое переднее колесо поедет по меньшей окружности и будет вращаться с меньшей скоростью, чем левое переднее.
подробнее тут - http://www.2112.ru/showthread.php/21600-Что-такое-quot-эффект-Аккермана-quot

Оффлайн BUGULME

  • Лицензия B
  • Сообщений: 1662
  • Yuriy Boglia
    • MOMO Racing
    • Просмотр профиля
Re: ETCC 2012 - обсуждение
« Ответ #63 : 24 Июнь 2012, 16:12:50 »
Вообще тут есть у кого-нибуть автомобиль? ато мне кажется спор становится бессмысленным...
это точно,продолжать нет смысла  :lol: !!!!!!!!!!!!!
Live & Shit

Оффлайн zip

  • Лицензия A
  • Сообщений: 136
  • Смерись, be happy!
    • ACME F391+sequintal gearbox hand made
    • Просмотр профиля
Re: ETCC 2012 - обсуждение
« Ответ #64 : 24 Июнь 2012, 16:17:59 »
конечно...

Оффлайн zip

  • Лицензия A
  • Сообщений: 136
  • Смерись, be happy!
    • ACME F391+sequintal gearbox hand made
    • Просмотр профиля
Re: ETCC 2012 - обсуждение
« Ответ #65 : 24 Июнь 2012, 16:41:50 »
спросим по другому
Автомобиль бмв, задний привод, я прохожу поворот и мне сносит заднюю ось, дифф даёт больше момента на пробуксовывающее колесо т.е. выполняет свою функцию и помогает вернуть управление и выпрямить авто.Поэтому на дрифт  корчи заваривают его нах, что-бы скользить а не выравниватся.
Поставлю вопрос конкретно.Как заставить дифференциал "доварачивать" автомобиль, если он будет давать меньше момента на колесо внутри?

Оффлайн BUGULME

  • Лицензия B
  • Сообщений: 1662
  • Yuriy Boglia
    • MOMO Racing
    • Просмотр профиля
Re: ETCC 2012 - обсуждение
« Ответ #66 : 24 Июнь 2012, 17:22:31 »
в жизни бывают такие моменты,когда стоит 100 раз подумать, прежде чем что нибудь сказать или написать...
т.е одно колесо крутится быстрее?
а как у вас одно колесо крутится быстрее другого - это пахнет моразмом.
Цитировать
Эффект Аккермана ...... то правое переднее колесо поедет по меньшей окружности и будет вращаться с меньшей скоростью, чем левое переднее.
Live & Shit

Оффлайн zip

  • Лицензия A
  • Сообщений: 136
  • Смерись, be happy!
    • ACME F391+sequintal gearbox hand made
    • Просмотр профиля
Re: ETCC 2012 - обсуждение
« Ответ #67 : 24 Июнь 2012, 17:53:58 »
Конечно бывают, поэтому ты внимательно и посмотри.Про эффект аккермана сказано, что колесо крутится быстрее потому что оно идёт по меньшей окружности.А ты говоришь, что оно доварачивает за счёт твоего "pump" которое распределяет момент от диффа к колёсам (если авто с приводом на одну ось).Сядь покури подумай, а не цитируй всё дословно.Есть конкретный ответ, скажи...

Оффлайн BUGULME

  • Лицензия B
  • Сообщений: 1662
  • Yuriy Boglia
    • MOMO Racing
    • Просмотр профиля
Re: ETCC 2012 - обсуждение
« Ответ #68 : 24 Июнь 2012, 18:31:19 »
Сядь покури подумай,
подумать стоит тебе,о манере твоего общения,я тебе уже об этом говорил!
А ты говоришь, что оно доварачивает за счёт твоего "pump"
где я это сказал?
Live & Shit

Оффлайн upix

  • Лицензия B
  • Сообщений: 18
  • Timur Iztiev
    • Formula Force EX
    • Просмотр профиля
Re: ETCC 2012 - обсуждение
« Ответ #69 : 24 Июнь 2012, 18:37:13 »
Принцип Аккермана, который определяет угол поворота передних колес, никаким боком не относится к дифференциалу заднеприводного авто.

При повороте направо, внутреннее (правое) колесо должно пройти меньшую дистанцию. И если колеса движутся с одинаковой угловой скоростью происходит пробуксовка внутреннего колеса. Буксующее колесо теряет сцепление с трассой, и, чтобы левое (внешнее) колесо не завернуло машину внутрь применяется дифференциал. Он перенаправляет момент с внешнего колеса на внутреннее. Внутреннее буксует сильнее, но скорость его вращение не влияет на скорость скольжения. Зато внешнее колесо не вворачивает машину в поворот. Проигрыш относительно небуксующего автомобиля на лицо - мы тратим крутящий момент двигателя впустую, на зато машину не развернуло - профит.

Это - мера по устранению последствий пробуксовки. А как не допустить её? Снизить момент с внутреннего колеса, или попросту перенаправить его на внешнее. Тогда внутреннее колесо не уйдет в срыв, и вся работа двигателя будет полезной.

И вот в этом, по-моему, различие между настройкой Power и Pump. Power, как Фервекс и прочие лекарства, устраняет симптомы проблемы. А Pump как вакцина - не дает проблеме возникнуть вообще.

Я, конечно, не знаю как передать на внешнее колесо больший момент. И, возмножно, сильно неправ с выводами. Но с точки зрения простой ньютоновской физики я это вижу под таким вот углом.

А ты говоришь, что оно доварачивает за счёт твоего "pump"
Это сказал я, и, кажется, чуть ошибся с формулировкой. Чуток почитав интернеты, написал стену текста вверху относительно данного вопроса.
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2012, 18:39:54 от upix »

Оффлайн BUGULME

  • Лицензия B
  • Сообщений: 1662
  • Yuriy Boglia
    • MOMO Racing
    • Просмотр профиля
Re: ETCC 2012 - обсуждение
« Ответ #70 : 24 Июнь 2012, 19:18:29 »
в нашем случае думаю за все это будет отвечать как раз  памп,т.к. power заблокирован на 0%...,при определеных  настройках диффа можно отлично ввинчивать авто в поворот,но это надо уметь отлично владеть педалью газа....
пример: французский гонщик Жан Алези известен как мастер управляемых газом скольжений. Он постоянно "рулит двумя осями". Представьте: Алези, приближаясь к повороту "Параболика" (Монца), тормозит очень поздно, благодаря настройкам на стабильность при торможении. Затем нажимает на газ чуть раньше апекса, этого очень скоростного поворота, используя, вызванные этим небольшие соскальзывания заднего моста для того, чтобы направлять нос машины внутрь поворота до тех пор, пока не появиться возможность полностью вдавить педаль "в пол" на второй части поворота, вылетая на прямую "старт-финиш" словно ракета.
Live & Shit

Оффлайн zip

  • Лицензия A
  • Сообщений: 136
  • Смерись, be happy!
    • ACME F391+sequintal gearbox hand made
    • Просмотр профиля
Re: ETCC 2012 - обсуждение
« Ответ #71 : 24 Июнь 2012, 19:20:59 »
Про дифф и эффект акермана я вкурсе, что это разные вещи  ;), ибо сталкивался с этим на практике.
Цитировать
И вот в этом, по-моему, различие между настройкой Power и Pump. Power, как Фервекс и прочие лекарства, устраняет симптомы проблемы. А Pump как вакцина - не дает проблеме возникнуть вообще.
ясно изьяснил.
А ты Юра часом пусть говорят не смотришь? что-то мне подсказывает что ты ярый фанат "потрындеть".На счёт моих манер, возьми на заметку, я никого не лечу, не оскарбляю, не насмехаюсь.Споришь, спорь, зачем тебе рытся в комментах вместо того, что-бы поделится о том, чего не понимаю я.
и вообще, что-то хочешь сказать пиши в л.с. нафлудили получается...

Оффлайн BUGULME

  • Лицензия B
  • Сообщений: 1662
  • Yuriy Boglia
    • MOMO Racing
    • Просмотр профиля
Re: ETCC 2012 - обсуждение
« Ответ #72 : 24 Июнь 2012, 20:13:01 »
Споришь, спорь, зачем тебе рытся в комментах вместо того, что-бы поделится о том, чего не понимаю я.
я рылся в комментах,чтоб показать тебе, что ты в корне не прав,либо просто не правильно формируешь вопрос,в ответ ты прилюдно(уже не в первый раз),начинаешь переходить на личности,указывая что мне надо сделать...,я не привык к такой манере общения, и мне уже не двадцать лет чтоб так со мной разговаривали....
а если что-то не понятно,можно ведь нормально спросить,а не писать что это чушь,и как мы представляем себе такое устройство и тд.
тем более ,ты на свой вопрос сам и ответил...,варим дифф,машина начинает вкручиваться(при правильной работе газом) в поворот,либо хорошо ехать по грязи,как пример ГАЗ-66 с полной блокировкой мостов и диффа,так как гребет сразу все колеса равномерно..,если дифф распустить ситуация поменяется,колеса станут крутиться как хотят...

если интересно почитай ,это про дифф,а в разделе настройки еще много интересного  http://newlink.ru/tuning/f12002/f12002-a4.htm
Live & Shit

Оффлайн Knell Rohan

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6401
  • Панда-Морпех
    • https://www.youtube.com/user/knellrohan
    • G27
    • http://steamcommunity.com/profiles/76561197992472261/
    • https://vk.com/id26547803
    • Просмотр профиля
    • Project GT
Re: ETCC 2012 - обсуждение
« Ответ #73 : 24 Июнь 2012, 20:23:36 »
кто быстрее тот и прав

Оффлайн GeorgeK

  • Лицензия B2
  • Сообщений: 265
  • Grigory Klekov
    • МОМО
    • Просмотр профиля
Re: ETCC 2012 - обсуждение
« Ответ #74 : 25 Июнь 2012, 08:38:25 »
 :popcorn:

Оффлайн Knell Rohan

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6401
  • Панда-Морпех
    • https://www.youtube.com/user/knellrohan
    • G27
    • http://steamcommunity.com/profiles/76561197992472261/
    • https://vk.com/id26547803
    • Просмотр профиля
    • Project GT
Re: ETCC 2012 - обсуждение
« Ответ #75 : 28 Июнь 2012, 17:29:19 »
Старт чемпионата откладывается на неделю, возможно две.
Нужен небольшой перерыв. Наберитесь терпения.

Оффлайн Knell Rohan

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6401
  • Панда-Морпех
    • https://www.youtube.com/user/knellrohan
    • G27
    • http://steamcommunity.com/profiles/76561197992472261/
    • https://vk.com/id26547803
    • Просмотр профиля
    • Project GT
Re: ETCC 2012 - обсуждение
« Ответ #76 : 04 Июль 2012, 19:58:02 »
Старт чемпионата 18 июля

Оффлайн Knell Rohan

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6401
  • Панда-Морпех
    • https://www.youtube.com/user/knellrohan
    • G27
    • http://steamcommunity.com/profiles/76561197992472261/
    • https://vk.com/id26547803
    • Просмотр профиля
    • Project GT
Re: ETCC 2012 - обсуждение
« Ответ #77 : 04 Июль 2012, 20:17:28 »
Мод ETCC 2012
ссылка

Оффлайн Eugene

  • Лицензия A
  • Сообщений: 460
  • Eugene Myakischev
    • Logitech Driving Force GT
    • Просмотр профиля
Re: ETCC 2012 - обсуждение
« Ответ #78 : 04 Июль 2012, 20:43:04 »
Старт чемпионата 18 июля
Шикарно!)поеду поеду поеду поеду поеду!)

Оффлайн HiraD

  • Лицензия B1
  • Сообщений: 88
    • Logitech Driving Force GT
    • Просмотр профиля
Re: ETCC 2012 - обсуждение
« Ответ #79 : 04 Июль 2012, 21:13:05 »
так пора бы уже и регистрацию объявлять? или еще тесты будут для начала?

зы... и в календаре третий этап позже четвертого начинается - поправить значит :)
« Последнее редактирование: 04 Июль 2012, 21:14:32 от HiraD »
Aliaxandr Hlushnionak

Оффлайн Knell Rohan

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6401
  • Панда-Морпех
    • https://www.youtube.com/user/knellrohan
    • G27
    • http://steamcommunity.com/profiles/76561197992472261/
    • https://vk.com/id26547803
    • Просмотр профиля
    • Project GT
Re: ETCC 2012 - обсуждение
« Ответ #80 : 04 Июль 2012, 21:20:30 »
поправил...

Оффлайн Knell Rohan

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6401
  • Панда-Морпех
    • https://www.youtube.com/user/knellrohan
    • G27
    • http://steamcommunity.com/profiles/76561197992472261/
    • https://vk.com/id26547803
    • Просмотр профиля
    • Project GT
Re: ETCC 2012 - обсуждение
« Ответ #81 : 04 Июль 2012, 22:09:55 »
Сервер онлайн
Регистрация откроется на сл.неделе

Оффлайн Knell Rohan

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6401
  • Панда-Морпех
    • https://www.youtube.com/user/knellrohan
    • G27
    • http://steamcommunity.com/profiles/76561197992472261/
    • https://vk.com/id26547803
    • Просмотр профиля
    • Project GT
Re: ETCC 2012 - обсуждение
« Ответ #82 : 04 Июль 2012, 23:10:11 »

Оффлайн MrKerogi

  • Лицензия B1
  • Сообщений: 38
  • Igor Slobodin
    • Клавиатура
    • Просмотр профиля
Re: ETCC 2012 - обсуждение
« Ответ #83 : 05 Июль 2012, 08:45:46 »
Поеду на Сеате. Возьмет меня кто-нибудь в команду?

Оффлайн Kul50

  • Лицензия B1
  • Сообщений: 41
    • LogitechG25
    • Просмотр профиля
Re: ETCC 2012 - обсуждение
« Ответ #84 : 05 Июль 2012, 10:07:55 »
У волво нету звука......

Оффлайн MrKerogi

  • Лицензия B1
  • Сообщений: 38
  • Igor Slobodin
    • Клавиатура
    • Просмотр профиля
Re: ETCC 2012 - обсуждение
« Ответ #85 : 05 Июль 2012, 10:13:18 »
Звук мотора тихий просто

Оффлайн Maks

  • Лицензия A
  • Сообщений: 193
  • Max Bunevich
    • Logitech G25
    • Просмотр профиля
Re: ETCC 2012 - обсуждение
« Ответ #86 : 05 Июль 2012, 12:36:43 »
Я на Сеате-пас. На нём я уже как-то гонялся в другом чемпе. Так что я возьму другую машину.

Оффлайн HiraD

  • Лицензия B1
  • Сообщений: 88
    • Logitech Driving Force GT
    • Просмотр профиля
Re: ETCC 2012 - обсуждение
« Ответ #87 : 05 Июль 2012, 20:55:38 »
MrKerogi, так поехали за одну тиму - все-равно вроде команды будут стандартные в этом чемпе.

зы... или я ошибаюсь насчет тим?
Aliaxandr Hlushnionak

Оффлайн Knell Rohan

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6401
  • Панда-Морпех
    • https://www.youtube.com/user/knellrohan
    • G27
    • http://steamcommunity.com/profiles/76561197992472261/
    • https://vk.com/id26547803
    • Просмотр профиля
    • Project GT
Re: ETCC 2012 - обсуждение
« Ответ #88 : 05 Июль 2012, 21:03:53 »
Команды мона любые. Нарисовали скин, прислали...
Или взяли дефолтные скины и обозвали команду "Пупкин рейсинг"

Оффлайн flaer

  • Лицензия B1
  • Сообщений: 18
  • Ilya Hurynovich
    • Logitech G25
    • Просмотр профиля
Re: ETCC 2012 - обсуждение
« Ответ #89 : 05 Июль 2012, 21:18:59 »
Скины высылать без нанесения номера и табличек для них?