Автор Тема: 01&02 Curitiba, 29.08.12  (Прочитано 4634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн DANZ

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 46
  • Denis Zobnin
    • Logitech G25
    • Просмотр профиля
01&02 Curitiba, 29.08.12
« : 26 Август 2012, 12:09:00 »
уменьшенная копия, оригинал по клику


Формат тестовых заездов:

Цитировать
Дата: - 28.08.12
Время старта: 20:00 по Киеву (21:00 по МСК)
Практика - 30 мин
Квалификация - 15 мин
Warmup - 5 мин
Тестовая гонка - 5 кругов

Формат гоночного weekend'а:

Цитировать
Дата: - 29.08.12
Время старта: 20:00 по Киеву (21:00 по МСК)
Практика - 30 мин
Квалификация - 15 мин
Warmup - 5 мин
Гонка 1 - 16+1 круг
Гонка 2 - 16 кругов

Трасса:

уменьшенная копия, оригинал по клику

Рекорд круга: 1:19.206 Vitaliy Stoyakin



STEERING ASSISTANCE: off
OPPOSITE LOCK ASSISTANCE: off
BRAKING POINT ASSISTANCE: off
STABILITY ASSISTANCE: off
SPIN RECOVERY: off
INVULNERABILITY: off
AUTO SHIFTING: off
TRACTION CONTROL: low (по желанию)
ANTILOCK BRAKES: off
PIT LANE ASSISTANCE: off
CLUTCH ASSISTANCE:on
AUTOMATIC REVERSE: off

DAMAGE - 100%

FLAG RULES - FULL
FUEL USAGE - х1
TYRE WEAR – х1
FIXED SETUPS - NO

Версия мода: VTCC 2012 3.0.1

Сессия: - VRC VTCC 2012 Round 01&02

IP-адрес: 91.211.117.45:4043

Round 01
уменьшенная копия, оригинал по клику
Aleksey Alisov
Martynas Sidunovas.......................................................
.......................................................Oleg Poilov

Round 02
уменьшенная копия, оригинал по клику
Martynas Sidunovas
Aleksey Alisov.......................................................
.......................................................Sergey Rasanets
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2012, 02:48:44 от DANZ »

Оффлайн BUGULME

  • Лицензия B
  • Сообщений: 1662
  • Yuriy Boglia
    • MOMO Racing
    • Просмотр профиля
Re: 01&02 Curitiba, 29.08.12
« Ответ #1 : 26 Август 2012, 13:08:10 »
Это тесты или первый этап?
Live & Shit

Оффлайн Knell Rohan

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6401
  • Панда-Морпех
    • https://www.youtube.com/user/knellrohan
    • G27
    • http://steamcommunity.com/profiles/76561197992472261/
    • https://vk.com/id26547803
    • Просмотр профиля
    • Project GT
Re: 01&02 Curitiba, 29.08.12
« Ответ #2 : 26 Август 2012, 14:16:09 »
1й этап

Оффлайн Noven

  • Лицензия B2
  • Сообщений: 73
    • Logitech G27
    • Просмотр профиля
Re: 01&02 Curitiba, 29.08.12
« Ответ #3 : 26 Август 2012, 15:40:37 »
Проверьте сервер. Не пускает.
Sergey Novikov
Сергей Новиков

Оффлайн ALEX[18RUS]

  • Лицензия B
  • Сообщений: 1185
  • Alisov Aleksey
    • Logitech Formula Force EX
    • Просмотр профиля
Re: 01&02 Curitiba, 29.08.12
« Ответ #4 : 26 Август 2012, 15:49:10 »
Проверьте сервер. Не пускает.
Меня пустил, но сразу выкинул, я трассу не ставил.
Лицензия S
"Я не стремлюсь к победе, я просто не допускаю мысли о поражении"
Сила начинается там, где кончается боязнь слабости… /А. Алисов/
уменьшенная копия, оригинал по клику

Оффлайн Noven

  • Лицензия B2
  • Сообщений: 73
    • Logitech G27
    • Просмотр профиля
Re: 01&02 Curitiba, 29.08.12
« Ответ #5 : 28 Август 2012, 18:56:54 »
Чёй-то тихо как-то...
Готовятся все? : )
Sergey Novikov
Сергей Новиков

Оффлайн GT

  • Лицензия A
  • Сообщений: 133
  • THE DRIVE OF YOUR LIFE!
    • Logitech G25
    • Просмотр профиля
Re: 01&02 Curitiba, 29.08.12
« Ответ #6 : 29 Август 2012, 10:39:57 »
Traction control - low :o серьезно?
Олег Пойлов

Оффлайн DANZ

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 46
  • Denis Zobnin
    • Logitech G25
    • Просмотр профиля
Re: 01&02 Curitiba, 29.08.12
« Ответ #7 : 29 Август 2012, 13:04:03 »
Traction control - low :o серьезно?
Двигатель турбо, крутящий момент почти 450 Nm, клава....  почему нет?

Оффлайн GT

  • Лицензия A
  • Сообщений: 133
  • THE DRIVE OF YOUR LIFE!
    • Logitech G25
    • Просмотр профиля
Re: 01&02 Curitiba, 29.08.12
« Ответ #8 : 29 Август 2012, 19:10:17 »
Регистрация то уже с концами закрыта?
Олег Пойлов

Оффлайн Noven

  • Лицензия B2
  • Сообщений: 73
    • Logitech G27
    • Просмотр профиля
Re: 01&02 Curitiba, 29.08.12
« Ответ #9 : 30 Август 2012, 00:15:07 »
Да уж... Не оправдал я доверенный мне номер 9. В квалификации 10-ый. В первой гонке 10-ый. Во второй гонке 10-ый.  : )
Чемпионат начался неожиданно для меня, особо не было времени подготовиться к этапу.
Но, как и в каждой гонке, ставлю перед собой цель попасть в 10-ку в квалификации и показать лучший круг, не больше, чем в секунде от рекорда. Сегодня оба пункта выполнил.
В первой гонке стартовал десятым. На прогреве не понравилось, что некоторые очень уж сильно виляют. Но, мне это всегда не нравится. : ) И ещё Гросс занял не верную позицию на старте. Должен был идти справа, а вместо этого влез передо мной в левый ряд. Разбив тем самым порядок. Но, это ерунда.
Гонка прошла довольно скучно. Всё время шёл 10-ым. Впереди, потихоньку отъезжал от меня Илья. Позади в двух с половиной секундах держался кто-то из соперников. Не запомнил кто. Вот так, всю гонку в одиночестве и проехал. Только на предпоследнем круге, в последнем повороте, круговой сместился внутрь и мы столкнулись. Повредил подвеску. Но, два круга удалось держаться в темпе и не потерять позицию.
Вторая гонка оказалась интереснее. На старте, хотел включить первую и выжав сцепление ждать старта. Но, машина откатывалась немного назад. Пришлось вместо сцепления держать тормоз. При этом поставил машину на нейтраль и забыл. Благо, довольно быстро сообразил, почему она не тронулась при зелёном сигнале. Из-за этого потерял 8 позиций, к концу прямой. Первые пару кругов позиции менялись очень быстро. Ошибались многие. Дальше нагонял Николаева и Величко. Догнав упёрся в них. Не хватало скорости, что бы обогнать. Спустя несколько кругов, Вячеслав ошибся и мы остались с Андреем вдвоём. Довольно долго ехали с ним вплотную. Я кое-где старался пролезть на торможении, или перекрестить траектории. Но, не хватало динамики разгона. Очень интересная вышла борьба. Жаль, но Андрей ошибся, оставив меня одного. Потом сошёл Поликарпов и я вернулся на свою родную десятую позицию. Позади в двух секундах был Влад Синица. Вроде бы всё хорошо, но... Как и в первой гонке ошибся на предпоследнем круге, и выехал за пределы трассы. Вернулся прямо перед Владом. Он был намного быстрее, поэтому я прижался к правой стороне. Если помешал- извини. Но, по-моему, не должен был. И вот тут я понял, что потерял одно очко. Но, Влад не пошёл в атаку, и замедлился раньше обычного. Если бы атаковал, обогнал бы меня без проблем. Максимум, что я смог бы сделать, это попробовать перекрестить в повороте. Оставшиеся два круга старался ехать аккуратнее, держа на хвосте Влада. Так десятым и приехал.
Всего 2 очка, но они дорогого стоят. Состав пилотов очень сильный. Нет, тех ошибок и сходов соперников, как в прошлом сезоне. Из-за которых, я и завоёвывал высокие позиции. Что ж... Это повод задуматься и поработать над собой... А может, наконец-таки, начать настраивать подвеску, а не ехать всё время на стандартных. : )
Всем спасибо за гонку, было очень интересно.
Sergey Novikov
Сергей Новиков

Оффлайн fanny

  • Лицензия B1
  • Сообщений: 24
  • Vyacheslav Velichko
    • gamepade
    • Просмотр профиля
Re: 01&02 Curitiba, 29.08.12
« Ответ #10 : 30 Август 2012, 11:37:43 »
Отличные гонки! В первой слегка ошибся с торможением потерял позиции , во второй уже лучше :) Немного поборолся но и ошибался тоже.Андрей Николаев прости за толчок на торможении - видимо сильно надавил тормоз -понесло..ну а потом , когда ты возвращался после своей ошибки и наверно не заметил меня тут уж я ничего не смог поделать  - пытался не задеть но просто надеялся что ты не вылезешь передо мной. Жаль очков нет но в целом неплохо ! Спасибо всем участникам! :handup:

Оффлайн exileUA

  • Лицензия B1
  • Сообщений: 29
    • MOMO
    • Просмотр профиля
Re: 01&02 Curitiba, 29.08.12
« Ответ #11 : 30 Август 2012, 14:54:52 »
Зубами вырвал поул. После старта гонки администрация решила поговорить по микрофону, что меня отвлекло и привело к вылету. Приехал четвёртым, переодически наседая на третье место.
Ва второй гонке допустил ошибку, зацепил траву на торможении, потерял несколько позиций, на к финишу их все отиграл. Приехал пятым.
Борьба на трассе просто невероятная! Я в таких гонках ещё не участвовал! Всем спасибо!

Что надо выяснить:
1. Процедура старта. Я ожидая любой голосовой и текстовой команды держал палец на отключении лимитатора. Мне всё равно какая была команда, race over или green flag, читать и осозновать её времени нет, это чревато потерей множества позиций. Надо переработать процедуру старта, пусть старт дает всегда первый пилот, когда его машина доезжает черты.
2. Надо окончательно определиться - у нас тут покатушки ради фана или что-то посерьезней? Слепили аццки суровый регламент, в котором только казни через повешанье не хватает, а потом между гонками выснилось что "плюс минус пару позиций на старте не влият, чай не на последние трусы играем". Так дело не пойдет!

Оффлайн Knell Rohan

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6401
  • Панда-Морпех
    • https://www.youtube.com/user/knellrohan
    • G27
    • http://steamcommunity.com/profiles/76561197992472261/
    • https://vk.com/id26547803
    • Просмотр профиля
    • Project GT
Re: 01&02 Curitiba, 29.08.12
« Ответ #12 : 30 Август 2012, 17:30:12 »

Оффлайн DANZ

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 46
  • Denis Zobnin
    • Logitech G25
    • Просмотр профиля
Re: 01&02 Curitiba, 29.08.12
« Ответ #13 : 30 Август 2012, 19:55:39 »
Зубами вырвал поул. После старта гонки администрация решила поговорить по микрофону, что меня отвлекло и привело к вылету. Приехал четвёртым, переодически наседая на третье место.
Ва второй гонке допустил ошибку, зацепил траву на торможении, потерял несколько позиций, на к финишу их все отиграл. Приехал пятым.
Борьба на трассе просто невероятная! Я в таких гонках ещё не участвовал! Всем спасибо!

Что надо выяснить:
1. Процедура старта. Я ожидая любой голосовой и текстовой команды держал палец на отключении лимитатора. Мне всё равно какая была команда, race over или green flag, читать и осозновать её времени нет, это чревато потерей множества позиций. Надо переработать процедуру старта, пусть старт дает всегда первый пилот, когда его машина доезжает черты.
2. Надо окончательно определиться - у нас тут покатушки ради фана или что-то посерьезней? Слепили аццки суровый регламент, в котором только казни через повешанье не хватает, а потом между гонками выснилось что "плюс минус пару позиций на старте не влият, чай не на последние трусы играем". Так дело не пойдет!

На все это я много чего могу сказать, но думаю пока не стоит это делать.
Во-первых, старт дается не пилотом, занявшим поул, а директором гонки или SafetyCar. Если уж таковых нет на этапе то тогда и только тогда старт гонки возложен на лидера пелотона. Это все ясно и четко прописано в регламенте. Во-вторых, если будет дана команда "Red flag!!!" ты тоже "газ в пол и алга!"? Я уже писал в чате скайп, напишу и здесь - отмазка "стадный инстинкт" у нас не прокатит. Либо мы начинаем серьезно относится к подготовке к этапам (это касается всего, а не только подгона настроек под трассу), либо чемпионат пройдет (и будет проходить впредь) мимо Вашего дома. В-третьих, подавая заявку на участие, пилот автоматически соглашается с тем, что регламент он читал, требования оного ему ясны и с ними он согласен. В-четвертых, надо знать кто есть Администрация сайта, кто администратор/модератор чата RaidCall, а кто Организатор чемпионата (Директор гонки, SafetyCar). Напомню что только ОРГИ принимают решения относительно чемпионата и этапа в частности. Так что говорить что что-то там выяснилось прямо вот тута вот в сторону ОРГОв считаю проявлением неуважения к людям, которые тратят много сил и времени на организацию.

Ну и последнее. Никто не застрахован от ошибок. Для Марата это был первый этап в роли SafetyCar и ошибка с командой на старте вполне объяснима. Жаль что после своей ошибки он растерялся и не сделал рестарт...

Ну и лирика. Я как пилот увидел не ту команду в чате и соответственно воспринял ее как должно - промашку ОРГОв и расчитывал на еще один круг прогрева. Но как ОРГа меня ошибка Марата выбила из колеи, но лишь на мгновение пока не увидел что абсолютно все пилоты умчались атаковать первый поворот. Чтож, искать виновных нет смысла. Надо учесть СВОИ ошибки и более их не совершать.

P.S. Виталий, напомните мне, не вы ли на предстартовых тестах упулили вперед в то время как должны были ждать проезда SafetyCar? Сей факт говорит о многом....

Оффлайн ALEX[18RUS]

  • Лицензия B
  • Сообщений: 1185
  • Alisov Aleksey
    • Logitech Formula Force EX
    • Просмотр профиля
Re: 01&02 Curitiba, 29.08.12
« Ответ #14 : 31 Август 2012, 16:30:02 »
уменьшенная копия, оригинал по клику

Неплохой первый этап получился. В квалификации как ни бился, так и не смог собрать хороший круг, проиграл лидеру всего 0,055сек. и оказался на 3й позиции, фантастическая плотность.

На старте первой гонки сразу же ушел правее, чтоб оказаться внутри на торможении перед 1м поворотом. Еще до торможения успел поровняться с Виталием стоякиным, а на торможении и с Martynas Sidunovas. На входе в поворот сместился максимально на внутренний поребрик, оставляя свободной внешнюю траекторию, чтоб не вынуждать Martynas скакать через "бублик", однако он все равно сместился внутрь и допустил со мной контакт, на мгновение оба потеряли сцепление с трассой, но быстро отловили авто и поехали дальше. Martynas, я не знаю чем ты там недоволен был, я со своей стороны все сделал чтоб этого контакта не допустить и виноватым в этой ситуации себя уж точно не считаю. Далее всю гонку ехал в своем темпе, контролируя отрыв от соперников, довел авто к победе в первой гонке, ну что ж, неплохо.

На старте второй гонки отлично сорвался с места и мог отыграть большое количество позиций, но совершил ошибку, вместо того чтоб спокойно проехать по левой части трассы, сунулся в самую гущу пилотов и конечно же уперся в соперников не имея возможности их объехать. Отбиваясь от атак Виталия Стоякина Александр, Пашкевич открыл мне путь вперед, мне бы этим воспользоваться, но затупил и не переключился на 3ю передачу, потерял темп и пропустил вперед Олега Пойлова. На торможнии перед первым поворотом слишком поосторожничал, начал рано тормозить и тут же мимо по внешке пронесся Martynas Sidunovas, отбрасывая меня на 7ю позицию, старт получился в целом провальный... В попытках отыграть потерянное начал атаковать в связке 5-6 поворотов Виталия Стоякина, но в 9м он контратаковал и вернул себе позицию. Понимая что нельзя терять много времени за соперниками, пытаюсь пройти его в связке первых поворотов, но на выходе задняя ось теряет контакт с асфальтом и Виталий вновь возврпщает себе позицию. Тут и стало ясно, что просто так он не сдастся. Хотел попытаться обойти его на прямой с/ф, лучше выйдя из последнего поворота, но переоценил возможности своего авто, не удержался на траектории и ушел намного шире, кося бразильские газоны и теряя на этом темп. Этим тут же попытался воспользоваться Егор Дубаневич, поровнявшись со мной на прямой с/ф. Не желая терять еще одну позицию, жестко закрываюсь от него на торможении к первому повороту, оставляя зо собой 7ю позицию. Однако уже на следующем 5м круге допускаю ошибку в 1м повороте, цепляю "бублик" и пока пытаюсь сохранить контроль над авто пропускаю Егора вперед. Понимая что ситуацию надо спасать и такое вождение ни к чему хорошему не приведет, собираюсь с мыслями и в связке 5-6 поворотов провожу атаку на Егора, нырнув на внутренний радиус, не без контакта, но смог вернуться обратно на 7ю строчку.
Смотрю, впереди вольво замаячила, подумал что это Виталий и сейчас опять застряну за ним, но это оказался Денисок Поликарпов. Преследовал его совсем недолго, на 8м круге воспользовался воздушным мешком и обошел его перед 1м поворотом. А тем временем впереди еще одна вольво и на этот раз оэто действительно Виталий, но на торможении перед связкой 5-6 поворота он на торможении совсем немного цепляет траву и улетает в гравийную зону безопасности и вот я уже на 5й позиции, до подиума осталось совсем немного! Довольно быстро догоняю борющихся между собой Пашкевича и Пойлова. На 10м круге пытался провести атаку на Александра в 1м повороте, но он грамотно отбился, отложив мой дальнейший прорыв, хоть и ненадолго, уже в связке 5-6 поворотов провожу обгон по внутреннему радиусу.
К 13му кругу настигаю Пойлова, он в свою очередь успел догнать Сергея Расанца, началась битва за 2ю и 3ю ступеньки подиума. На 14м круге был соблаз совершить двойной обгон в 1м повороте по внешке на позднем торможении, но перспектива подпрыгнуть на "бублике" или того хуже, воткнуться в стену из покрышек охладила пыл, не стал рисковать. Хорошо выхожу из связки первых поворотов, что позволяет провести успешную атаку на Олега по внутреннему радиусу в связке 5-7 поворотов и тут же не медля, перестраиваюсь левее, чтоб не дать Олегу контратаковать в 9м повороте, торможу при этом чуть раньше, чтоб вписаться в поворот и не воткнуться в Сергея. Видимо Олег не ожидал такого, на торможении вылетает в траву, теряет контроль над авто, цепляет меня и отправляется в разворот. Расанец к этому моменту явно потерял темп, поэтому я не откладывая в долгий ящик провожу атаку в последнем повороте по вненему радиусу, успеваю на выходе просунуть переднюю часть авто в оставленную Сергеем калитку, но он видимо этого не замечает, смещается в мою сторону, контакт, и.... я опять отправляюсь косить газон. На 15м круге вновь догоняю Сергея, на этот раз все нужно было сделать более точно, выхожу лучше из последнего поворота и обхожу его на прямой с/ф, не дав контратаковать на торможении перед 1м поворотом. Martynas к этому времени был уже далеко и нагнать его за оставшийся круг было просто невозможно. 2е место на финише, хороший результат если учесть сколько было потеряно в самом начале гонки.

Ура товарищи! Всех с началом чемпионата! Надеюсь дальше будет только интереснее.
« Последнее редактирование: 31 Август 2012, 16:41:22 от ALEX[18RUS] »
Лицензия S
"Я не стремлюсь к победе, я просто не допускаю мысли о поражении"
Сила начинается там, где кончается боязнь слабости… /А. Алисов/
уменьшенная копия, оригинал по клику

Оффлайн exileUA

  • Лицензия B1
  • Сообщений: 29
    • MOMO
    • Просмотр профиля
Re: 01&02 Curitiba, 29.08.12
« Ответ #15 : 31 Август 2012, 21:42:11 »
P.S. Виталий, напомните мне, не вы ли на предстартовых тестах упулили вперед в то время как должны были ждать проезда SafetyCar? Сей факт говорит о многом....
Тесты на то и тесты. Проехал 100м вперёд, опомнился и остановился, делов то...

Оффлайн Knell Rohan

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6401
  • Панда-Морпех
    • https://www.youtube.com/user/knellrohan
    • G27
    • http://steamcommunity.com/profiles/76561197992472261/
    • https://vk.com/id26547803
    • Просмотр профиля
    • Project GT