Автор Тема: Регламент  (Прочитано 1210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Mugello piloto

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 118
  • Nurgaliev Ruslan
    • Logitech Driving Force GT
    • Просмотр профиля
Регламент
« : 15 Июль 2013, 19:30:16 »
Регламент в нескольких словах.
Игра rFactor 1255f, мод FIA GT Series 2013.
Помощники в управления.
Очковая зона: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1.
В чемпионате присутствуют только частные команды.
Балласт не используется.

В гонке один обязательный пит-стоп для смены резины, НО дозаправка не возможна.
Старт гонки после warm-up.

Регламент  чемпионата FIA GT Series 2013
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Чемпионат FIA GT Series 2013 проводится в режиме on-line, на основе игры rFactor (компания ISI, версия игры 1255f в англоязычной установке). Мод чемпионата - FIA GT Series 2013 by GpFan & rfactor2.ru .
1.2. Официальный веб-сайт чемпионата - http://rfactor2.ru/ . На сайте публикуется информация о чемпионате - календарь, список зарегистрированных участников, результаты этапов, зачеты чемпионата, статистика.
1.3. Официальный форум чемпионата - http://forum.rfactor2.ru/index.php?board=151.0 . На форуме происходит общение участников, публикуются объявления администрации, обязательные для всех участников.
1.4. Информация о чемпионате, опубликованная на других веб-сайтах носит ознакомительный характер и должна иметь ссылки на официальные ресурсы чемпионата.
1.5. Настоящий Регламент должен соблюдаться всеми участниками чемпионата без исключения. За несоблюдение положений Регламента предусматриваются соответствующие санкции. Незнание или непонимание Регламента не освобождает от ответственности за его нарушение.

2. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА.

2.1. Данные гоночного сеанса:
IP-адрес сервера -
Race Name -
Password - no
2.2. Правила
Forced Driving View:
Fixed Setups:
Fixed Upgrades:
Flag Rules:
Fuel Usage:
Tire Usage:
Mech Failures:
Type of Start:
Race Length:
Race Time: 1:00:00
Damage Multiplier: 70%
Race Start Time: 12:00
Race Time Scale: Normal

3. РЕГИСТРАЦИЯ В ЧЕМПИОНАТЕ.

3.1. Для участия в чемпионате необходимо подать заявку на форуме в соответствующей теме.
3.6. Каждый пилот вправе не более чем один раз сменить автомобиль в течение чемпионата.
3.7. В случае если участник пропускает 2 этапа, он может быть исключен по решению Администрации. Ее место может быть предоставлено другим участникам.
3.8. В случае присутствия на этапе пилота не прошедшего регистрацию (по любой причине), указанный пилот не классифицируется.

4. ФОРМАТ ГОНОЧНОГО ЭТАПА.

4.1. Этапы чемпионата будут, проводится один раз в две недели (день недели будет оглашен непосредственно перед началом чемпионата) .
4.2. Гоночный этап состоит из практики, квалификации, разогрева и гонки.

4.4. ПРАКТИКА
4.4.1. Практика предназначена для проверки соединения, поиска настроек, изучения трассы.
4.4.2. Каждый пилот вправе проехать произвольное количество кругов. Разрешается в любой момент использовать клавишу ESC для возвращения в боксы. Превышение скорости на пит-лейн разрешено.

4.5. КВАЛИФИКАЦИЯ
4.5.1. Начало квалификации в 21:00 МСК
4.5.2. На квалификацию допускаются все зарегистрированные в чемпионате пилоты. Пилотам разрешается присоединение к сетевой игре после старта квалификации, но при этом не компенсируется потеря времени сессии.
4.5.3. Продолжительность квалификации - 15 минут.
4.5.4. Выезд с пит-лэйн на красный свет запрещен.
4.5.5. Превышение скорости на пит-лэйн запрещено.
4.5.6. В квалификации количество кругов не ограничено. Пилотам разрешено пользоваться клавишей ESC только освободив траекторию или съехав с трассы, не создавая помех другим пилотам.
4.5.7. По результатам квалификации пилоты расставляются на стартовой решетке согласно временам на круге, показанным в квалификации с учетом штрафных санкций.

4.6. РАЗОГРЕВ
4.6.1. Продолжительность сессии - не более 5 минут.
4.6.2. Сессия предназначена для проверки настроек автомобиля, сбора опоздавших и расстановки пилотов по местам на стартовой решетке.
4.6.3. Пилотам разрешается присоединение к сетевой игре во время разогрева. На стартовой решетке указанные пилоты занимают последние места в порядке присоединения к сессии.
5.6.4. Превышение скорости на пит-лейн разрешено.

4.7. ПРОЦЕДУРА СТАРТА
4.7.1. Перед стартом гонки пилотам дается 35 секунд на подготовку, проверку настроек и выход на стартовую решетку.
4.7.2. Старт гонки осуществляется с ходу, после проезда формировочного круга.

4.8. ГОНКА
4.8.1. Продолжительность гонки - 60 минут.
4.8.2. В течение гонки каждый пилот обязан совершить минимум 1 пит-стоп для замены шин (ремонт не считается).
4.8.3. Дозаправка в гонке запрещена. Необходимое количество топлива пилоты должны залить перед гонкой.
4.8.4. Превышение скорости на пит-лэйн запрещено.
4.8.5. Пилотам разрешено пользоваться клавишей ESC только освободив траекторию или съехав с трассы

4.9. РЕСТАРТ ГОНКИ
4.9.1. Рестарт гонки возможен в случае форс-мажорных обстоятельств, вызвавшие нарушение нормального режима работы компьютера сервера или сетевой сессии, и не являющихся результатом действия пилотов (отключение электроэнергии, «зависание» компьютера сервера, сбой программного обеспечения или сбой в работе сетевого оборудования, обрыв связи сервера).
4.9.2. При прерывании сетевой игры на дистанции менее 50% гонки объявляется рестарт. После рестарта дистанция гонки сокращается до 70% гонки +1 круг, позиции на рестарте согласно расстановке на старте гонки; по итогам такой гонки пилотам начисляется половина очков.
4.9.3. При прерывании сетевой игры на дистанции более 50% гонки, рестарт не производится, очки начисляются в полном объеме.
4.9.4. При невозможности проведения рестарта в тот же день, должна быть назначена другая дата рестарта или отмена этапа или иное решение по усмотрению организаторов.
4.9.5. В случае форс-мажорных обстоятельств у пилота во время любой сессии на сервере, рестарт не производится, результат не восстанавливается, даже если пилот продолжает заезд на своём локальном сервере.

5. КЛАССИФИКАЦИЯ И ЗАЧЕТЫ ЧЕМПИОНАТА.

5.1. По результатам этапа начисляются очки в личный и командный зачеты.
5.2. В командный зачет идут очки заработанные одним или двумя пилотами команд на каждом этапе.
5.3. В зачеты идут результаты всех этапов чемпионата.
5.4. По результатам этапа пилотам начисляется следующее количество очков согласно занятым в гонке местам:

1 место – 25 очков
2 место – 18 очков
3 место – 15 очков
4 место – 12 очков
5 место – 10 очков
6 место – 8 очков
7 место – 6 очков
8 место – 4 очка
9 место – 2 очка
10 место – 1 очко

5.5. Пилоты, проехавшие менее 75% кругов, преодоленных лидером (с округлением вниз до ближайшего полного числа кругов), считаются не классифицированными и очков не получают.
5.6. В случае выхода на старт гонки менее чем 10 пилотов, классифицированным пилотам присуждается половина очков.
5.7. В случае равенства очков более высокую позицию в зачетах чемпионата занимает пилот или команда, занимавшие более высокие места в гонках либо принявшие участие в большем количестве гонок чемпионата. Если после этого сохраняется равенство, места распределяются по усмотрению организаторов.

6. ВОЖДЕНИЕ И ПОВЕДЕНИЕ НА ТРАССЕ.

6.1. Пилотам рекомендуется придерживаться правил, описанных в этом разделе ниже.
6.2. Пилоты должны воздерживаться от контактной борьбы на трассе во избежание применения штрафных санкций. В качестве исключения допускается случайный контакт, не повлекший за собой аварии, разворота или вылета кого-либо из участников гонки.
6.3. Каждому пилоту необходимо принять во внимание максимальную опасность первых кругов гонки, особенно для тех, кто находится в середине и начале пилотона. Все инциденты, произошедшие в течение первых кругов и связанные с необоснованной горячностью и невнимательностью пилотов, будут рассматриваться с повышенным пристрастием. Следует понимать, что при прохождении первых поворотов автомобили еще не могут адекватно реагировать на действия пилотов – непрогретые тормоза и покрышки при рассмотрении подобных эпизодов в качестве смягчающих обстоятельств рассматриваться не будут.
6.4. На пилота совершающего обгон ложится большая часть ответственности за попытки обгона. Если догоняющий пилот смог поравняться с впереди идущим автомобилем и находится на внутренней траектории перед предстоящим поворотом, то он имеет право на обгон.
6.5. Чтобы снизить до минимума риск столкновения, пилот не должен продолжать попытку обгона, если в точке входа в поворот он не может оказаться впереди обгоняемого. Если более быстрый пилот был вынужден снизить скорость, находясь за машиной, которую он догоняет, и не может найти безопасного способа для обгона, то он обязан оставаться за медленной машиной до тех пор, пока не сможет создать условия для чистого маневра обгона. В данной ситуации важно проявлять терпение.
6.6. Блокирование при обгоне запрещено. Гонщику, находящемуся впереди, разрешается однократно изменить свою траекторию движения. Если машины находятся бок о бок, или авто могут теоретически столкнуться, изменение траектории запрещено.
6.7. Если пилот выиграл позицию недозволенным приемом (например – выдавил противника с трассы при обгоне), то он обязан вернуть позицию в течении текущего круга, но не позднее первого поворота следующего круга.
6.8. Большая часть ответственности при обгоне круговых пилотов лежит на обгоняющих, то есть – более быстрых пилотах. Именно им следует как можно более трезво оценить ситуацию, определиться с возможными местами обгона.
6.9. Возможно использование световых сигналов для оповещения более медленного пилота о необходимости пропуска, но злоупотреблять этим категорически не рекомендуется. Данный пункт подразумевает, что пилот, оказавшийся на круг позади обгоняющего, ОБЯЗАН пропустить его, с момента показа синего флага, в течение 3-х последующих поворотов, как бы быстро он не ехал относительно лидера. Если же круговой пилот стабильно быстрее и обгон лидера не представляет опасности, связанной с потерей позиций в борьбе с другими участниками гонки или другими гоночными инцидентами – пилоты должны максимально корректно совершить обгон и продолжить движение на своих позициях. В противном случае пилот, отстающий на круг должен держаться позади лидера.
6.10. Пилот, намеревающийся покинуть трассу нажатием клавиши ECS  в результате аварии или по другому ряду причин, должен предварительно отправить сообщение “CRASH” и, если возможно, убрать машину с траектории не создавая опасной ситуации. После чего дождаться разрешения нажать кнопку ESC от судейской коллегии.
6.11. Во время практики или квалификации пилот, находящийся на круге выезда или на круге возвращения в боксы, обязан пропустить пилота, совершающего быстрый круг немедленно.
6.12. Запрещается движение в противоположную сторону.
6.13. Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника.

7. НАРУШЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ.

7.1. Наказания автоматически выносимые и контролируемые компьютером (при возникновении проблем контролируются судьями).
7.1.1. Фальстарт – Stop&Go
7.1.2. Движение по трассе в противоположную сторону – дисквалификация из сессии
7.1.3. Превышение скорости на пит-лэйн – Stop&Go
7.1.4. Неподчинение требованию синих флагов во время гонки – Stop&Go

7.2. Решение о вынесении наказания принимается судейской коллегией. Судьи могут собственноручно выносить штрафы пилотам нарушавшие один из пунктов регламента!
7.2.1. Действия (бездействия) пилота, которые стали причиной завала в гонке – штраф минус 5 мест на финише данной гонки и старт с последнего ряда на следующем этапе, или иное наказание на усмотрение судей.

7.2.2. Столкновение в гонке, повлекшее:
7.2.2.1. разворот или кратковременный выезд за пределы трассы, без потери или с потерей не более 2 позиций, и/или незначительные повреждения для пострадавшего болида – виновному в инциденте – плюс 30 секунд к окончательному времени виновного в данной гонке или проезд по пит-лэйн;
7.2.2.2. разворот, вылет за пределы трассы с потерей нескольких (более 2х) позиций и/или значительные повреждения для пострадавшего болида – виновному в инциденте ¬¬¬– stop/go или плюс 5 позиций на стартовой решетке следующего этапа или иное наказание на усмотрение судей;
7.2.2.3. в случае схода виновного в инцидентах по пунктам 7.2.2.1 и 7.2.2.2 – виновному в инциденте – плюс 5 позиций на стартовой решетке следующего этапа или иное наказание на усмотрение судей;
7.2.2.4. сход с дистанции пострадавшего в аварии (в случае технической невозможности продолжать движение и добраться до пит-лэйн) – виновному в инциденте – старт с последнего ряда на следующем этапе или иное наказание на усмотрение судей.

7.2.3. Умышленные подталкивания впереди идущего автомобиля, а также толчки на прямой при параллельном движении, с целью дестабилизации и потери управления другим пилотом, с последующим обгоном или без, а так же намеренное выбивание соперника – дисквалификация с этапа.
7.2.3.1. Неоднократная в течение этапа опасная и агрессивная езда, намеренное провоцирование контактов – дисквалификация на текущий и следующий этап.

7.2.4. Создание помех другим пилотам:
7.2.4.1. агрессивная защита, в виде неоднократной смены траектории для препятствования обгону.  После нескольких предупреждений, наказывается штрафом плюс 10 сек к итоговому результату этапа.
7.2.4.2. возвращение пилота на трассу, повлекшее создание явных помех другим пилотам, без столкновения или с ними – наказывается проездом по пит-лэйн или +20 сек к итоговому результату.
7.2.4.3. создание помех при обгоне на круг - штраф плюс 10 секунд к окончательному времени виновного в данной гонке.
7.2.4.3. в случае схода виновного в инцидентах по пунктам 7.2.4.1 - 7.2.4.3 – пилот наказывается предупреждением.

7.2.5. Пересечение линии при выезде с пит-лэйн – штраф плюс 10 секунд к окончательному времени виновного в данной гонке.

7.2.6. Срез поворота с целью сокращения дистанции или широкий выезд за пределы трассы до и после поворота, с целью прохождения его на более высокой скорости:
7.2.6.1. в квалификации круг будет не зачтен.
7.2.6.2. в гонке (при многократном срезе) – штраф плюс 10 секунда к окончательному времени виновного.
7.2.6.3. Если после среза поворота или выезда за пределы трассы пилот вольно или невольно выиграл позицию – он обязан ее вернуть в течении текущего круга, но не позднее первого поворота следующего круга, в случае игнорирования этого условия – штраф проезд по пит-лэйну.
7.2.6.4. Если пилот был вынужден выехать за пределы трассы чтобы избежать аварии, либо вследствие собственной ошибки и потери управления – такие ситуации штрафом не наказываются.
Примечания:
- пределы трассы (при отсутствии ограждений) ограничены сплошными белыми линиями, не включая поребрики;
- срез поворота – ситуация, когда все четыре колеса болида находятся за пределами трассы (за белой линией) внутри поворота; исключения из этого правила отдельно оговариваются организаторами чемпионата;
- широкий выход за пределы трассы – ситуация, когда все четыре колеса болида находятся за пределами трассы с внешней стороны апекса поворота; исключения из этого правила отдельно оговариваются организаторами чемпионата.

7.2.7. Игнорирование правила о заезде на обязательный пит-стоп – дисквалификация с этапа.
7.2.8. Чрезмерное и не обоснованное использование световых и звуковых сигналов во время этапа запрещено. В случае нарушения указанного правила - пилоту выносится предупреждение.
7.2.9. Чат во время квалификации и гонки запрещен с момента начала сессии и до финиша последнего пилота, за исключением сообщений организатора и судей этапа. В случае нарушения указанного правила - пилоту выносится предупреждение за каждый подобный факт. За повторное нарушение дисквалификация с этапа.
7.2.10. За оскорбление других пилотов словами или действиями во время этапа – предупреждение. За повторное нарушение и неуважение других участников и организатора гонки – дисквалификация с этапа.
7.3. Незначительные нарушения, за которые не предусмотрены штрафы, могут также наказываться предупреждением.
7.3.1. Получение третьего предупреждения по ходу чемпионата влечет наложение на виновного штрафа – старт с последнего ряда на следующем этапе, с аннулированием предыдущих предупреждений.
7.4. При наличии у виновного нескольких нарушений в одной гонке, штрафы по совокупности суммируются. Сначала применяются временные штрафы (путем суммирования), затем к ним добавляются штрафы в виде лишения позиций по итогам гонки (при наличии нескольких - также суммируются). В случае получения пилотом дисквалификации на пропуск этапа или пропуск этапов по другим причинам, штрафы в виде лишения позиций на стартовом поле и старта с последнего ряда переносятся на этап, следующий за пропущенными.
7.5. При инциденте, не урегулированном настоящим регламентом, решение о необходимости и степени штрафа принимается судейской коллегией.
7.6. Любая санкция может быть изменена на усмотрение судейской коллегии в сторону смягчения или ужесточения наказания в связи со степенью тяжести нарушения, либо присутствием дополнительных условий или факторов, повлиявших на инцидент.

8. СУДЕЙСТВО. СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ И ПРОТЕСТЫ.


8.1. Любой участник вправе обратить внимание судейской коллегии на инцидент, произошедший во время этапа, с целью его более внимательного рассмотрения судьями, подав протест в соответствующей теме на форуме. При этом необходимо указать суть инцидента, его участников, круг и поворот (либо время на серверном повторе). Протесты подаются в течение 2х суток с момента окончания этапа.
8.2. Решение судейской коллегии по всем инцидентам после публикации в теме этапа является окончательным. Подача апелляции на решение судейской коллегии не предусмотрена.

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

9.1. Вопросы и ситуации, не описанные в настоящем Регламенте, решаются по усмотрению организаторов чемпионата.
9.2. В случае необходимости, в настоящий Регламент по ходу чемпионата могут вноситься изменения и дополнения по усмотрению организаторов чемпионата. При этом организаторы обязуются заблаговременно уведомлять всех пилотов об изменении правил.
« Последнее редактирование: 28 Июль 2013, 23:17:05 от Mugello piloto »
уменьшенная копия, оригинал по клику