Автор Тема: PGT RallyCross Challenge 1998 - регламент  (Прочитано 471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Oslovkash99

  • Лицензия B
  • Сообщений: 1
    • RXseries
    • Просмотр профиля
PGT RallyCross Challenge 1998 - регламент
« : 29 Декабрь 2017, 18:42:15 »
Старт сервера в 21:00 мск по субботам. Квалификация 15 мин.

Регламент

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Регламент предназначен для регулирования и проведения чемпионата. Изменение текста Регламента является правом организаторов. Изменения в текст регламента могут быть предложены участниками соревнований и внесены после одобрения участниками соревнований.
1.2. Любые нарушения данного Регламента не допускаются.
1.3. В качестве симулятора для соревнований используется игра Automobilista (Лицензионная версия игры) компании Reiza в англоязычной установке.
1.4. Мод соревнований – RallyCross Challenge 1998.
1.5. Соревнования проходят в online режиме.
1.6. В команде возможно не более 2-х пилотов.

2. ПОРЯДОК ЗАХОДА В СЕТЕВУЮ ИГРУ
2.1. Сервер доступен круглосуточно для практики и тренировок.
2.2. В случае форс-мажорных обстоятельств, вызвавшие нарушение нормального режима работы сервера и не являющиеся результатом действия пилотов – отключение электроэнергии, «подвисание» компьютера, сбой в работе сетевого оборудования, сбой программного обеспечения и обрыва связи сервера, объявляется отмена этапа.
2.3. В случае форс-мажорных обстоятельств у участника во время любой сессии на сервере результат не восстанавливается, даже если пилот продолжает заезд на своём локальном сервере.

3. ГОНОЧНЫЙ ЭТАП
3.1. Гоночный этап состоит из практики, квалификационных хитов, C финала, B финала и А финала.

3.2. ПРАКТИКА.
3.2.1. Каждый пилот имеет право проехать произвольное количество кругов. Разрешается в любой момент использовать клавишу ESC для возвращения в боксы.

3.3. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХИТЫ.
3.3.1. Квалификационные хиты проводятся перед финальными гонками.
3.3.2. Разрешается в любой момент использовать клавишу ESC для возвращения в боксы.
3.3.3. По результатам квалификационных хитов пилоты распределяются по трём финалам по 6 машин. 4 самых успешных по очкам пилота попадают в А финал, пилоты с 5 по 8 позицию попадают в B финал, пилоты с 9 по 12 позицию попадают в С финал.
3.3.4. Очки за квалификационные гонки распределяются по порядку:

5 машин в заезде        4 машины в звезде       3 машины в заезде
1 место - 5 очков       1 место - 5 очков       1 место - 5 очков
2 место - 4 очка        2 место - 3 очка        2 место - 3 очка
3 место - 3 очка        3 место - 2 очка        3 место - 1 очко
4 место - 2 очка        4 место - 1 очко
5 место - 1 очко

3.3.5. За технический сход или проезд мене 75% заезда (менее 3-х кругов) пилот за заезд очки не получает
3.3.6. Дистанция гонок: 4 круга

3.5. ФИНАЛЬНЫЕ ГОНКИ.
3.5.1. Гонка стартует без прогревочного круга.
3.5.2. Гонка проводится по следующей схеме:
3.5.3. Пилоты, занявшие 1 и 2 места в С и В финале проходят на 5 и 6 место на старте В и А финала соответственно.
3.5.4. В заездах старутет 6 автомобилей.
3.5.5. Очки в финале распределяются по системе "Востока"

1 место - на 4 очка больше 2-го
2 место - на 3 очка больше 3-го
3 место - на 2 очка меньше 4-го
4 место и далее - на одно очко меньше


3.5.4. Дистанция гонки: 6 кругов.
3.5.6. Пит-стопы и заезд на ремонт запрещены.
3.5.7. В случае явки на этап менее чем 9 участников, С финал не проводится.
3.6. Процедура старта:
3.6.1. Перед стартом заезда пилотам дается 30 секунд на проверку настроек машины.
3.6.2. Старт производится с места.
3.6.3. Рестарт производится только в случаях обоыва связи у сервера или при форс-мажорных обстоятельствах.
3.6.4. Чат во время гонки категорически запрещён. За нарушение предупреждение, за злоупотребление дисквалификация.
3.7 Регистрация в чемпионате.
3.7.1. Для участия в чемпионате необходимо подать заявку на форуме в разделе регистрация.

4. ПУНКТ ПРАВИЛ:

Настройки сервера

Fixed setups - no
Fixed Upgrades - no

Flag Rules - Black Only
Fuel Usage - Normal
Tire Usage - Normal
Tire Sets - unlimited
Mech Failures - Normal
Track Cond - Medium
Track Progr - Normal
Pits Return - Instant

Practice Time - 165
Quality Time - --
Quality laps - Unlimited
Warmup Time - 2

Race Length - Laps
Race Laps - --
Race Time - none

Traction Control: 0
Anti-Lock Braking: 0
Stability Control: 0
Auto Shifting: 0
Steering Help: 0
Braking Help: 0
Auto Cluth: yes
Invulnerability: no
Auto Pit Stop: no
Opposite Lock: no
Spin Recovery: no
AI Toggle: no
Damage Multiplier: 70%

Track Limit Warnings - 5

Type of Start - Standing
Race Start Time - Track Default
Race Time Scale - none


5. КЛАССИФИКАЦИЯ
5.1. В чемпионате личный зачет и командный зачет.
5.4. В финале каждый получает очки в полной мере, даже если не финишировал.


6. ВОЖДЕНИЕ И ПОВЕДЕНИЕ НА ТРАССЕ.
6.1. Участникам рекомендуется придерживаться правил, описанных в FILSCA “Кодекс минимально приемлемого поведения в гонках”.
6.2. Участники должны воздерживаться от контактной борьбы на трассе во избежание применения штрафных санкций. В качестве исключения допускается контакт, не повлекший за собой аварии, разворота или вылета кого-либо из участников гонки.
6.3. На гонщика совершающего обгон ложится большая часть ответственности за попытки обгона. Если догоняющий гонщик смог поравняться с передней машиной и находится на внутренней траектории перед предстоящим поворотом, то он имеет право на обгон.
6.4. Чтобы снизить до минимума риск столкновения, гонщик не должен продолжать попытку обгона, если в точке входа в поворот он не может оказаться впереди обгоняемой машины. Если более быстрый гонщик был вынужден снизить скорость находясь за машиной, которую он догоняет, и не может найти безопасного способа для обгона, то он обязан оставаться за медленной машиной до тех пор, пока не сможет создать условия для чистого маневра обгона. В данной ситуации важно проявлять терпение.
6.5. Блокирование при обгоне запрещено. Гонщику, находящемуся впереди, разрешается однократно изменить свою траекторию движения. Если машины находятся бок о бок или авто могут теоретически столкнуться, изменение траектории запрещено.
6.6. Участник, намеревающийся покинуть трассу не заезжая на пит-лейн (выход клавишей ESC), должен предварительно съехать на обочину.
6.7. Во время практики или квалификации пилот, находящийся на круге выезда или на круге возвращения в боксы, обязан пропустить пилота, совершающего быстрый круг.
- Во время гонки пилот, обгоняемый на круг, обязан пропустить более быструю машину, с момента показа синего флага, в течении 3 поворотов.
- Участник, которого обгоняют на круг должен беспрепятственно пропустить обгоняющего уйдя с траектории, либо, находясь на траектории, заблаговременно и осторожно сбавить скорость.
6.8. При потере двух и более колес пилот обязан нажать клавишу ESC. Если питы рядом, допускается доезд до пит-лейн.
6.9. Запрещается движение в противоположную сторону;
6.10. Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника.

7. НАРУШЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ
7.1. В чемпионате установлены следующие виды наказаний:
- штрафы в размере 1, 3, 5 и 15 секунд ко времени на финише гонки и штраф минус 3 места на финише гонки;
- старт с последнего места;
- комплекс из штрафов, вплоть до дисквалификации;
- дисквалификация с этапа – пилот лишается права участия в следующем этапе или в текущем этапе;
- дисквалификация с чемпионата.
7.2. Нарушения, автоматически пресекаемые игрой.
7.2.2. Неподчинение требованию синих флагов – Stop & Go (в случае, если игра не отреагировала на нарушение, то наказание выносится судейской коллегией).
7.3. Нарушения, контролируемые судейской коллегией.
7.3.2. Движение в противоположную сторону – дисквалификация с текущей гонки, при неоднократном нарушении – дисквалификация с чемпионата.
7.3.3. Срез и выезд за пределы трассы, приведший к улучшению времени круга и/или позиции:
- В квалификации – старт с последнего места;
- В гонке – штраф 1 секунда к окончательному результату за каждый срез.
7.3.4. Неподчинение требованию синих флагов:
- В квалификации – старт с последнего места;
- В гонке – штраф 3 секунды штрафа к окончательному результату виновного.
7.3.5. Столкновение в гонке, повлекшее:
- Разворот или кратковременный выезд за пределы трассы, а также потерю 1-2 позиций, и/или незначительные повреждения для пострадавшего болида – штраф 5 секунд к окончательному времени виновного.
- Разворот/потерю нескольких (более 2х) позиций и/или значительные повреждения для пострадавшего болида – штраф 15 секунд к окончательному времени виновного.
- Сход с дистанции пострадавшего болида: минус 3 места виновному на финише гонки.
7.3.6. Возвращение пилота на трассу, повлекшее создание явных помех другим пилотам, без столкновения с ними – штраф 3 секунды к окончательному результату.
7.3.7. Подталкивания впереди идущего автомобиля, с целью его дестабилизации и потери управления пилотом с последующим обгоном – штраф 3 секунды к окончательному результату.
7.4. Чат во время квалификации и гонки – предупреждение. Повторное нарушение от штрафных санкций, до дисквалификации на следующий этап.
7.4.1. “Разборки” в чате во время сессии – два предупреждения организатора гонки, далее за неуважение организатора – дисквалификация с этапа.
7.5. Запрещено использование чужого скина.
7.6. При инциденте, не урегулированном данным регламентом, решение о необходимости и виде штрафа принимает главный администратор чемпионата совместно с Судейской Коллегией.
7.7. Составленное нарушение этого гоночного Регламента – решение выносится по совокупности нарушений на усмотрение Судейской Коллегии.
7.8. Любая санкция может быть изменена на усмотрение Судейской Коллегии в связи со степенью тяжести нарушения, либо присутствием дополнительных условий или факторов, повлиявших на инцидент.

8. СУДЕЙСТВО. СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ И ПРОТЕСТЫ
8.1. Судейская Коллегия состоит из 5 человек (Valvon, Nikolaev, Knell Rohan, Max York, GeorgeK).
8.2. Любой участник вправе обратить внимание Судейской Коллегии на инцидент произошедший во время этапа, с целью его более внимательного рассмотрения.
8.3. Инцидент рассматривается и анализируется на повторе сервера. Решение конфликта производится Судейской Коллегией.

9. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
9.1. Незнание не освобождает от ответственности.
9.2. Настоящий регламент является обязательными для всех участников и судей чемпионата.
9.3. Вопросы и ситуации, не описанные в Регламенте, решаются по усмотрению Администрации проекта.
9.4. В случае необходимости Регламент может дополнятся по ходу чемпионата.
« Последнее редактирование: 04 Январь 2018, 19:38:22 от Knell Rohan »